Специалист технической поддержки
AYACOM
- Атырау, Атырауская область
- 250 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Поддержка рабочих мест пользователей;
- Диагностика, обслуживание и ремонт ИТ оборудования, печатной техники, компьютерной техники, аудио-видео систем;
- Обслуживание локальной сети;
- Оказание технической поддержки пользователей, консультации по вопросам ИТ, работы ПК и оргтехники;
- Поддержка и обслуживание рабочих мест пользователей;
- Оперативное реагирование на инциденты, устранение возникающих проблем в работе оборудования;
- Взаимодействие с техническим персоналом подрядных организаций, техническими службами клиентов при проведении установок, ремонтов и обслуживания;
- Настройка принтеров, МФУ, ПК и прочего ИТ оборудования;
- Исполнение в установленные сроки обращений, анализ и устранение инцидентов, выполнение запросов на обслуживание и решение проблем;
- Проведение планово-профилактического обслуживания оборудования, своевременное выполнение про-активных работ по ИТ сервисам;
- Проведение инвентаризации оборудования и ИТ активов, поддержание в актуальном состоянии базы данных активов, находящихся в сервисе и используемых для поддержки и предоставления ИТ услуг;
- Формирование потребности в закупке оборудования, материалов, инструментов и запасных частей необходимых для своевременного оказания ИТ услуг;
- Внесение в базу знаний способы решения инцидентов и проблем;
- Написание инструкций и технической документации по ИТ сервисам;
- Взаимодействие с внешними подрядными организациями и внутренними подразделениями, по вопросам ИТ сервиса;
- Выполнение иных поручений руководителя.
- Высшее техническое образование;
- Стаж работы - не менее 3 лет по специальности, аналогичной должности;
- Опыт работы техником, инженером, техническим специалистом в области поддержки ИТ;
- Хорошие технические знания в области ИТ, навыки работы с современными офисными ИТ системами и приложениями;
- Опыт диагностики, обслуживания и ремонта ИТ оборудования и печатной техники;
- Навыки работы с сетевыми технологиями, понимание принципов работы сети;
- Хорошие коммуникативные навыки, умение грамотно и доброжелательно взаимодействовать с сотрудниками и клиентам, с VIP клиентами, объясняться доступным языком и быть ориентированным на клиента;
- Опыт формирования отчетности поддержки и готовность принятия ответственности за результаты деятельности команды;
- Про-активность, самостоятельность, коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость.
- Успех клиента
- Скорость, оптимизация и эффективность
- Работа в команде
- Дисциплина и владение результатом
- Инновации и адаптивность
- Офис в центре города Атырау в тихом районе возле набережной;
- График работы с 09.00-18.00, Пн.-Пт.
- Филиалы в городах Актау, Астана, Аксай, Тенгиз, Алматы;
- Командировки – проекты, встречи, обучение, семинары, выставки;
- Заработная плата: оклад + ежемесячные бонусы по выполнению плана + премиальные;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Корпоративная сотовая связь;
- Современное эргономичное рабочее место;
- Использование высокотехнологичных информационных аппаратных и программных средств;
- Системы обучения и индивидуального развития - обязательное профессиональное обучение и сертификация;
- Обязательные курсы по ТБ и выдача всех необходимых разрешительных свидетельств;
- Предоставление необходимого комплекта средст индивидуальной защиты;
- Предоставления жилья иногородним сотрудникам по договоренности;
- Организация различных социальных проектов и мероприятии;
- Работа в молодом, дружном и энергичном коллективе!
HeadHunter