Главный клиентский менеджер отдела по работе с корпоративными клиентами

Bereke Bank

  • Казахстан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 д. назад
Обязанности:
  • выполняет текущие планы работы Отдела;
  • исполняет установленные персональные KPI (ключевых показателей эффективности);
  • осуществляет поиск наиболее перспективных направлений размещения денег в рамках стратегии Банка;
  • консультирует потенциальных клиентов по банковским продуктам и услугам;
  • осуществляет комплексную продажу банковских продуктов и услуг (кредиты, депозиты, платежные карты, расчетно-кассовое обслуживание, зарплатный проект, дистанционное банковское обслуживание, штрих-кодирование и т.д.) корпоративным клиентам Банка;
  • осуществляет работу по увеличению доли активных корпоративных клиентов Филиала Банка;
  • принимает участие в переговорах с закрепленными и/или курируемыми клиентами и потенциальными клиентами;
  • предоставляет необходимую отчетность Начальнику/Заместителю начальника Отдела/Руководству Банка/Филиала Банка;
  • проводит анализ состояния дел по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, и на его основе готовит предложения Руководству Отдела/Филиала Банка по совершенствованию имеющихся и внедрению новых форм и методов работы Отдела;
  • выполняет решения Руководства Банка/Филиала Банка;
  • участвует в проведении аттестаций работников, содействие в повышении их профессионального уровня;
  • осуществляет контроль мероприятий по хранению документов в рамках надлежащей проверки Клиента;
  • иные функциональные обязанности в соответствии с внутренними нормативными документами Банка.
Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы в кредитовании корпоративного бизнеса от 3х лет в позиции не ниже главного специалиста/заместителя начальника/начальника
  • коммуникабельный, ответственный, оперативный
Условия:
  • 5-дневный рабочий график
  • бонусная система
Формирование команды начинается с подбора персонала.Мы нацелены на поиск талантливых специалистов, соответствующих корпоративной культуре Bereke Bank.Воплощая инновации в жизнь и стремительно развиваясь, мы открываем широкие перспективы для карьерного роста.Наша МиссияМы даем мгновенные финансовые решения, встроенные в цифровой мир вокруг клиента/Наши ЦенностиНаши ценности — основа отношения к жизни и работе, внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым мы храним всегда и везде.Ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях: * Счастливый клиент
  • Доверие, лидерство каждого.
  • Иерархия предназначений вместо иерархии авторитетов.
  • Взрослое отношение к делу и друг к другу.
  • Да — предпринимательству и инициативе! Нет — страху ошибки!
Банк перешел на новую систему управления, которая помогает нам быстрее и качественнее выполнять нашу миссию, наши обещания клиентам и друг другу. Это сокращает бюрократию в банке за счет прозрачной организационной структуры, регулярных встреч, открытых дэшбордов, понятных процессов принятия решений.Мы работаем в Bereke Bank и знаем из личного опыта, как это увлекательно — быть частью команды будущего. Работать в компании мечты!Сделайте первый шаг прямо сейчас!

HeadHunter