Инженер технической поддержки IT

Авиакомпания SCAT

  • Шымкент, Туркестанская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 д. назад
Обязанности:
  • Техническая поддержка офисной оргтехники
  • Прием и обработка запросов пользователей
  • Анализ и устранение неполадок, связанных с программным обеспечением, аппаратным обеспечением или сетями.
  • Проведение инструктажа по работе с программами и оргтехникой.
  • Установка и настройка программного обеспечения и оборудования
Требования:
  • Базовые знания операционных систем (Windows, Linux, macOS)
  • Понимание принципов работы сетей (TCP/IP, DNS, DHCP и др.).
Навыки работы с аппаратным обеспечением (компьютеры, периферия, сетевое оборудование).Навыки диагностики и устранения технических проблем.Умение эффективно общаться с пользователями, объяснять технические моменты простым языком
Способность быстро обучаться новому.Авиакомпания SCAT – один из крупнейших авиаперевозчиков Казахстана. Парк западных воздушных судов насчитывает 22 борта, большинство которых находятся в собственности компании. Более двадцати лет компания успешно развивается на рынке авиаперевозок, и расширяет маршрутную сеть не только по Казахстану, но и на международных направлениях. На данный момент авиакомпания выполняет рейсы по пятидесяти маршрутам, а также активно развивает сеть по интерлайн -соглашениям, благодаря которым пассажирам доступна более широкая география полетов. Ежегодный пассажиропоток составляет более миллиона пассажиров. Авиакомпания SCAT имеет сертификат Part-145, позволяющий самостоятельно производить техническое обслуживание воздушных судов западного производства. Также в компании работает собственный авиационный учебный центр по первоначальной подготовке бортпроводников, переподготовке и повышению квалификации экипажа.

HeadHunter