Русскоязычный специалист службы поддержки клиентов

SPEEDAF LOGISTICS KAZAKHSTAN

  • Алматы
  • 500 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 9 ч. назад
I. ОбязанностиСвободное владение русским языком, базовое общение на китайском языке;Оперативное реагирование на обращения клиентов (по телефону, в онлайн-чате, по электронной почте и другим каналам), внимательное консультирование по вопросам заказов, послепродажного обслуживания и т. д.;Отслеживание статуса заказов, помощь в изменении, отмене или возврате/обмене товаров, обеспечение своевременного решения запросов клиентов;Взаимодействие с курьерскими и логистическими службами, своевременное информирование клиентов о состоянии доставки, обработка вопросов и нестандартных ситуаций, связанных с логистикой;Ведение записей по обращениям клиентов, их запросам и отзывам, регулярное обобщение информации для оптимизации продукции, сервиса и рабочих процессов компании;Поддержание и развитие долгосрочных отношений с клиентами, повышение уровня удовлетворённости и лояльности; при наличии возможности — содействие продвижению продукции и увеличению продаж.II. ТребованияОбразование: среднее специальное или высшее, специальность не имеет значения;Языковые навыки: свободное владение русским языком (устная и письменная речь), умение без затруднений общаться с клиентами; знание китайского языка и возможность общения на нём;Опыт работы: приветствуется опыт в сфере курьерских/логистических услуг или в продажах;пол значения не имеет;Личные качества: хорошие коммуникативные навыки, клиентоориентированность, умение решать проблемы, ответственность, внимательность и терпение, стрессоустойчивость.Логистика

HeadHunter