
Диспетчер Service Desk
- Тараз, Жамбылская область
- 220 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- оказание удаленной технической поддержки пользователям;
- прием и регистрация заявок от пользователей;
- распределение и контроль исполнения заявок поступивших от пользователей;
- подготовка писем и служебных записок;
- ведение отчетности на еженедельной и ежемесячной основе;
- обработка поступающей отчетной документации от других подразделений в соответствии с требованиями;
- высшее/средне-специальное техническое образование;
- знание казахского и русского языка;
- стрессоустойчивость, грамотность, внимательность, ответственное отношение к работе.
- работа в успешно развивающейся IT-компании;
- поддержка и наставничество более опытных сотрудников во время адаптации;
- дружелюбная атмосфера в команде профессионалов;
- перспективы карьерного роста (менеджер проекта, аналитик, инженер), в зависимости от того, где вы себя видите
- график работы с 9-00 до 18-30 (обед с 13-00 до 14-30), 5/2
- Поставка, содержание, модернизация и техническое обслуживание АТС и систем связи
- Поставка, установка, содержание, обслуживание и модернизация Систем Контроля и Управления Доступом
- Поставка, установка, содержание и обслуживание систем Видеонаблюдения
- Поставка, установка и обслуживание системы Охранно-пожарной Сигнализации
- Создание Локально-вычислительной сети и Структурированной кабельной сети
- Поставка и поддержка серверного оборудования
- Услуги по внедрению и сопровождению информационных систем
- Разработка программного обеспечения
- Система виртуализации рабочих мест на базе тонких клиентов
- Система виртуализации серверной инфраструктуры и поставка оборудования системы хранения данных
- Создание Call-центра
- Система Мониторинга автотранспорта GPS
- Строительство и обслуживание ЦОД
- Поставка и обслуживание компьютерной и копировальной техники, компьютеров, периферийного оборудования и серверов
- Внедрение системы электронной очереди
- Проводные и беспроводные решения умный дом
HeadHunter