Супервайзер Kcell Store Aport Mall (г.Алматы)

Кселл

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 13 д. назад
**Резюме отправлять до 30 апреля включительно на почту kamila.kerimkulova@kcell.kz** **Обязанности:** * Обеспечивает и контролирует оперативную деятельность абонентских отделов / Кселл Сторов. * Принимает участие в оптимизации и развитии текущих стандартов и процессов обслуживания и продаж. * Осуществляет регулярный контроль и реализацию мер для выполнения командных и индивидуальных KPI. * Составляет отчет по сервису и продажам по офису. * Разрабатывает программы для развития профессиональных навыков работников. * Работает над повышением мотивации работников. * Осуществляет оценку деятельности работников. * Взаимодействует с другими подразделениями компании. * Проводит работу с клиентами по их запросам. * Предоставляет обратную связь абонентов ответственным лицам компании. * Осуществляет контроль процессов сохранности товаров и материальных ценностей офиса. * Осуществляет контроль мошеннических действий со стороны работников, находящихся в непосредственном подчинении. * Обеспечивает сохранение качества и безопасности товаров при их хранении, транспортировке и реализации. * Обеспечивает покупателей актуальной информацией о товарах и услугах, способствующей правильному выбору, используя демо-стойки, витрины для аксессуаров, корректные ценники, исправные планшеты на столах сотрудников, в зале, ТВ, вижуалы, лифлеты и т.д. * Контролирует своевременное размещение товаров/продукции на демо-стойках, витринах для аксессуаров. * Выполняет приём денежных средств за услуги сотовой связи, и зачисление принятой суммы на лицевые счета абонентов в биллинговой системе; выполняет приём денежных средств за продажу КМО (карты мгновенной оплаты) и отражает продажу в биллинговой системе; выполняет приём денежных средств за продажу продукции (отражает продажу в бухгалтерской программе). * Составляет кассовые отчеты, отчеты биллинговой системы; снимает Z-отчет с KKA (контрольно-кассовый аппарат). * Проводит инкассацию выручки. * Проводит подсчет наличных денежных средств в конце рабочей смены. * Проводит возврат денежных средств абонентов (отражает возврат в ККА (контрольно-кассовый аппарат), и в рабочих программах и составляет акт о возврате). * Составляет отчеты по продажам продукции, отчеты по движению наличных денежных средств, по услугам. * Контролирует корректную работу оборудования в офисе (счетчик учета посетителей, систему электронной очереди, МФУ, планшеты, IP камеры, WEB камеры, сканеры и т.д.), в случае неработоспособности своевременно информирует ответственных лиц и контролирует устранение неполадок. * Поддерживает офис в надлежащем порядке и чистоте, в том числе рабочее состояние осветительных приборов, кондиционеров и прочего офисного оборудования, в случае неработоспособности своевременно информирует ответственных лиц и контролирует устранение неполадок. * Контролирует работу персонала, занимающегося уборкой помещений в абонентских отделах / Кселл Сторах. * Организовывает выезд группы работников офиса в населенные пункты, организации для консультаций, продаж устройств по акции «Контрактный Телефон», согласно утвержденным внутренним нормативным документам. * Осуществляет консультацию по акции «Контрактный Телефон» вне офиса (выездной скоринг). * Выполняет операционные действия в рабочих программах при продаже устройств по акции «Контрактный Телефон» вне офиса (выездной скоринг), согласно утвержденным внутренним нормативным документам. * Контролирует ознакомление и соблюдение Политики Сохранения персональных данных и конфиденциальной информации работниками, находящимися в непосредственном подчинении. Несет ответственность за своевременное ознакомление обновленных внутренних документов работниками офиса, фиксируя данные в реестре Листов Ознакомления. * Выполняет другие поручения и задачи непосредственного руководителя. * Определяет цели подразделения в соответствии с целями департамента/отдела/сектора на ежегодной основе и несет ответственность за их выполнение. * Организует постановку индивидуальных целей работников своего подразделения и контролирует их реализацию. * Распределяет должностные обязанности среди работников Департамента в соответствии с возложенными задачами. * Обеспечивает ознакомление подчиненных работников с внутренними документами. * Наставничество и обучение стажеров. * Организует адаптацию новых работников, находящихся в непосредственном подчинении. * Вышеперечисленные должностные функциональные обязанности работника не являются исчерпывающими, не исключают и не ограничивают другие обязанности работника, предусмотренные законодательством Республики Казахстан и внутренними документами Компании. **Требования:** * Образование: высшее, неоконченное высшее. * Стаж работы: 1,5 года и более со специализацией по данному направлению. * Навыки планирования и организации * Отличное знание ПК **Претендовать могут работники, кто соответствует критериям, указанным ниже:** * соответствие требованиям объявленной должности; * добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей, отсутствие дисциплинарных взысканий; * профессиональные достижения на текущем рабочем месте будут дополнительным преимуществом. **Напоминаем, что если вы откликнулись на вакансию и получили от специалиста по подбору персонала приглашение на интервью, то, пожалуйста, поставьте в известность своего непосредственного руководителя.**

Кселл