
Cпециалист по обслуживанию в Пункт сети сервиса, г. Караганда
- Караганда, Карагандинская область
- Постоянная работа
- Полная занятость
Принимать и регистрировать заявления, обрабатывать и сопровождать;
Заключать/перезаключать договора;
Информировать, предоставлять консультативно - справочные услуги;
Вести базу данных.Что мы вам предлагаем- Оформление по ТК РК;- Полностью белую зарплату;- Оплачиваемый отпуск и больничные;- Возможность карьерного роста: от менеджера по обслуживанию до руководителя отдела продаж;- Работа в самой крупной Телекоммуникационной Компании РК;- Своевременная заработная плата;- Хороший социальный пакет;- Уютный офис, комфортное рабочее место;- Интересную корпоративную жизнь – крутые тимбилдинги и корпоративыКлючевые навыкиПоиск и привлечение клиентовПроведение презентацийНавыки продажВедение переговоровГрамотная речьКонсультированиеКлиентоориентированностьРабота с жалобами клиентовСопровождение клиентов ОбязанностиОбслуживание потребителей услуг телекоммуникаций из числа физических лиц;Консультация абонентов по всем вопросам, связанным с оказанием услуг телекоммуникаций, демонстрация услуг;Прием заявлений по всем оказываемым услугам телекоммуникаций;Формирование заказов на услуги, открытие лицевых счетов, закрытие нарядов, не требующих определения технической возможности Требования:Средне-специальное/высшее образование;Желателен опыт работы с клиентами;Знание казахского и русского языков;Грамотная речь;Знание ПК;Коммуникабельность, доброжелательность, честность.АО «Казахтелеком» – крупнейший инфокоммуникационный оператор Республики Казахстан, созданный в 1994 году на базе Министерства связи РК, представляющий широкий спектр услуг своим клиентов.Все эти годы компания, модернизируя и развивая инфокоммуникационную инфраструктуру страны, вносила свой посильный вклад в становление Казахстана как полноценного участника международного телекоммуникационного сообщества. Сегодняшний уровень технического развития и стабильный рост капитализации подтверждают репутацию АО «Казахтелеком» как надежной, высокоэффективной и прогрессирующей компании.В 2016 году была обновлена Долгосрочная стратегия развития группы компаний АО «Казахтелеком» до 2020 года, в которой определены области улучшения бизнеса и новые перспективные направления, выстроена целевая бизнес-модель группы компаний. Данная работа послужила основой для сохранения темпов развития компании и дочерних организаций в период значительных изменений на рынке инфокоммуникаций. Для мониторинга реализации Стратегии разработана и внедряется система ключевых показателей эффективности на всех уровнях организационной структуры группы компаний АО «Казахтелеком».Наша цель – улучшать качество жизни людей, объединяя их на расстоянии, обеспечивая общение и доступность информации в любое время и в любом месте.Наша миссия – стать незаменимой и привычной частью жизни каждого, меняясь, удивляя и превосходя ожидания.Наше видение – крупный региональный интегрированный оператор на рынке инфокоммуникаций, создающий стоимость для своих акционеров на рынке Казахстана и за рубежом.
HeadHunter