Строительная компания, приглашает на постоянную работу офис-менеджера с обязанностями менеджера по персоналу, общительного и доброжелательного в отношениях с сотрудниками и гостями компании, способного справится с большим объемом информации и распределить все по своим местам. От Вас зависит настроение сотрудников и посетителей,скорость доставки корреспонденции и порядок в офисе.Обязанности офис-менеджера:- Прием, регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции.- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и хозяйственными товарами, доставкой воды.- Контроль за исправностью офисной техники и оборудования.- Письма, приказы, договора, расчетные таблицы и прочая печатная документация- Ведение документооборота и архивирование документов.- Заказ билетов, виз, бронирование гостиниц- Помощь в организации корпоративных мероприятий и встреч.- Исполнение поручений руководства и сотрудников компании.- Порядок в офисеОбязанности менеджера по персоналу:- Подбор персонала, включая поиск, отбор и адаптацию новых сотрудников- Регистрация сотрудников в Электронной бирже труда Enbek (онлайн платформа)- Ведение кадрового документооборота (личное дело, трудовые договора, ГПХ, каточка по трудовым отпускам, приказы и прочие необходимые документы).- Табелирование сотрудников- Обработка отчетов сотрудников. Отчеты о результатах работы сотрудников.- Организация обучения и усиления сотрудников. (удостоверения по ТБ и ПО, учет и ведения журналов по ТБ и ПО)Требования:- Опыт работы в аналогичных должностях приветствуется.- Отличные организационные и коммуникативные навыки.- Уверенный пользователь ПК: знание пакета MS Office (Word, Excel, Outlook).- Грамотная устная и письменная речь.- Ключевые навыки: делопроизводство, документооборот, в том числе работа с входящей и исходящей корреспонденцией, внутренними документами.- Умение пользоваться Интернетом, почтовыми программами и др. источниками для поиска справочной информации;- Высокий уровень общительности, стрессоустойчивость.- Умение работать в режиме многозадачности- Внимание к деталям и аккуратность.- Исполнительность, ориентация на результат, ответственностьУсловия:- График работы: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00. Суббота с 08.00 до 12.00 (по графику)- Оформление по ТК РК.- Стабильная заработная плата.- Возможность профессионального роста, обученияКомпания Авиаль предоставляет комплексные решения по фасадным работам с 1998 года.Мы – одна из ведущих компаний Казахстана с высоким уровнем производства и современными технологиями в сфере фасадного строительства. Мы оказываем полный цикл услуг, включающий в себя проектирование фасада, изготовление профилей и комплектующих, монтаж всех элементов и сервисное обслуживание готовых проектов. Мы также занимаемся дополнительным производством конструкций и различных изделий из металла, что позволяет удовлетворить индивидуальные потребности каждого клиента. Нам доверяет более десятка компаний различного направления со всего Казахстана. В число выполненных компанией Авиаль проектов входят крупные объекты жилой и коммерческой недвижимости, банки, торговые и бизнес-центры, государственные учреждения и загородные дома. Разработанные нами системы профилей характеризуются высокой технологичностью и удобством они широко применяются в работе. Мы знаем, как для вас важна безопасность, поэтому работаем с надежными партнерами – поставщиками и производителями оборудования и комплектующих. Мы также знаем, что вам важны эстетичность и соответствие стандартам городского ландшафта, поэтому всегда учитываем ваши пожелания при проектировании.