Начальник управления Управление по защите прав клиентов Клиентский сервис

Bank RBK

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 мес. назад
Обязанности:Организация деятельности подразделения:Формирование политики и процедур Управления;Координация работы работников управления;Подготовка отчетности в ДКК, Правление банка, СД и уполномоченные органы;Мониторинг соблюдения прав клиентов:Контроль за корректностью условий договоров, тарифов и внутренних документов банка;Выявление рисков нарушения прав клиентов и разработка мер по их минимизации;Взаимодействие с другими подразделениями для устранения нарушений;Взаимодействие с регулятором (АРРФР):Своевременное предоставление информации и отчетов по жалобам и претензиям;Выполнение предписаний и рекомендаций регулятора;Комплаенс и контроль:Оценка рисков недобросовестной практики в работе с клиентами;Контроль соответствия деятельности банка требованиям законодательства РК, НПА АРРФР и ВНД;Аналитическая работа:Подготовка регулярных аналитических отчетов о тенденциях жалоб и претензий;Формирование рекомендаций для руководства банка по повышению качества обслуживания клиентов;Обучение и консультации:Проведение разъяснительной работы и обучении для работников банка по вопросам защиты прав клиентов;Консультирование руководителей и работников по спорным ситуациям с клиентами; Требования:Высшее образование по специальности «юриспруденция», «экономика», «финансы» или смежным направлениям.Дополнительное образование (курсы, тренинги, сертификаты) в сфере комплаенс, риск-менеджмента либо защиты прав потребителей финансовых услуг приветствуется.Стаж работы в банковской или финансовой сфере не менее 3–5 лет.Опыт работы в подразделениях комплаенс-контроля, управления рисками, клиентского сервиса либо юридическом департаменте.Опыт взаимодействия с регулятором (АРРФР, Национальный Банк РК) является преимуществом.Опыт руководящей работы не менее 1,5 года.Знание законодательства Республики Казахстан в части банковской деятельности, нормативных правовых актов АРРФР и норм, регулирующих защиту прав потребителей финансовых услуг.Знание основ гражданского и административного права.Навыки управления коллективом и организации деятельности подразделения.Опыт рассмотрения обращений клиентов, урегулирования конфликтных ситуаций.Умение готовить аналитические материалы, отчеты, заключения.Навыки ведения официальной переписки, подготовки документов для регулятора.Уверенный пользователь ПК (MS Office, системы документооборота). Условия:
  • Медицинская страховка + 2 члена семьи бесплатно (по истечении испытательного срока);
  • Субсидирование ипотеки и автокредита при стаже работы в Банке от 1 года и выше;
  • Фитнес в рассрочку со скидкой до 50% у партнеров (по истечении испытательного срока);
  • Реферальная программа за привлечение кандидата (50к или 100к в зависимости от грейда);
  • Обучение и развитие за счет Банка;
  • Корпоративная скидка до 50% на Skillbox, GeekBrains, SkillFactory;
  • Праздники, конкурсы и тимбилдинги.
Миссия Банка: сделать мир финансов и банковских продуктов простым.Ценности Банка:Открытость - это готовность слушать и слышать, не противиться информации, возможностям, мнениям, изменениям и обратной связи от внешних и внутренних клиентов.Заинтересованность - это готовность использовать полученную информацию для разработки новых продуктов, сервисных решений и услуг, для развития Бизнеса.Вовлеченность - это готовность путем погружения в работу, в процессы, в продукты изменять и улучшать сервис и клиентский путь внутри банка.Корпоративная культура – мощный стратегический инструмент, позволяющий объединить усилия на общий результат и сформировать конкурентоспособный имидж.BANK RBK
Вдохновленный вами

HeadHunter