
Team lead технической поддержки информационных систем
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Курирование группы технической поддержки информационных систем;
- Участие и организация рабочих мероприятий;
- Обеспечение непрерывности сервисов ИС Банка;
- Оптимизация процессов обработки запросов, внедрение новых SLA и повышение качества обслуживания;
- Контроль за своевременное и качественное исполнение инцидентов по 2 линии, поступающих через систему управления инцидентами;
- Идентификация ошибок по результатам мониторинга и принятие мер по их устранению;
- Внедрение автоматизации и новых инструментов для повышения эффективности работы поддержки;
- Своевременное и качественное исполнение Служебных записок и иных документов, поступающих на исполнение.
- Стаж работы по направлению деятельности не менее 1 года (желателен опыт работы в Банке);
- Знание Linux, PL/SQL, Windows server (инструменты, файловая система, интерфейсы API);
- Работа с системами тикетов Jira;
- Знание работы аппаратной и программной части компьютерного оборудования;
- Английский (технический обязательно, разговорный приветствуется).
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- Один из лучших социальных пакетов для сотрудников Банка (ДМС, материальная помощь и социальная поддержка, ежедневное медицинское сопровождение и пр.);
- Годовое премирование;
- Обучение и наставничество от действующих сотрудников для повышения экспертизы;
- Доверие, лидерство каждого.
- Иерархия предназначений вместо иерархии авторитетов.
- Взрослое отношение к делу и друг к другу.
- Да — предпринимательству и инициативе! Нет — страху ошибки!
HeadHunter