
Service manager/Контролер качества, г. Шымкент (Управление качества / Отдел контроля сервиса)
- Шымкент, Туркестанская область
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Регулярный мониторинг и развитие качества обслуживания в отделениях Банка;
- Точечная оценка обслуживания по чек-листам сотрудников;
- Индивидуальная работа с предоставлением обратной связи сотрудникам, для улучшения сервиса
- Коммуникация с клиентами для оценки клиентского опыта
- Координация работы, проведение обучения (на местах) для сотрудников
- Внедрение и обеспечение процесса единого корпоративного Дресс-кода
- Высшее техническое / финансовое / гуманитарное
- Предпочтительно по сервису и качеству
- График 5/2
- Возможны командировки редкие
- При собеседовании
- Разумные цены и высокое качество обслуживания — мы ориентируемся на обеспечение доступности финансовых услуг с высоким уровнем клиентского сервиса.
- Вдохновляющая атмосфера и карьерные перспективы — мы создаем рабочее пространство, где каждый сотрудник может развиваться и достигать новых высот.
- Рост банка и стабильный доход для акционеров — наша цель — обеспечить стабильность и устойчивость, что позволяет нашим акционерам уверенно рассчитывать на доходность.
- Стремление к устойчивому развитию — мы постоянно совершенствуем наши процессы, следуя принципам устойчивости и инноваций, чтобы обеспечивать долговременное развитие банка.
HeadHunter