Персональный ассистент руководителя

АРУ - Академия Развития и Успеха

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 11 д. назад
Обязанности:В динамично развивающуюся компанию требуется бизнес-ассистент с организаторскими способностями, умеющий преодолевать трудности, с высоким уровнем ответственности, самодисциплины и пунктуальности, с высоким темпом работы, без паники и драмы. Быстрая обучаемость и проактивность (видеть на шаг вперед)Задачи:
  • Ведение расписания, координация встреч, напоминания
  • Организация процессов проекта, тренинга
  • Поиск информации, подбор поставщиков
  • Контроль выполнения задач, доведение до результата
  • Подготовка материалов: текстов, презентаций, постов
  • Коммуникация с клиентами, подрядчиками, участниками
  • Быть на связи в рабочие часы и иногда оперативно реагировать вне раб.часов
  • Быстро адаптироваться к изменениям и новым задачам
  • Работать в системе: отчеты, чек-листы, дедлайны
Требования:
  • Опыт в роли ассистента, администратора, менеджера проектов или СММ маркетинга
  • Интерес к саморазвитию, психологии, духовным практикам
  • Умение контролировать сроки, тайм-менеджмент
  • Тактичность, лояльность
  • Любовь к порядку
  • Желание расти и развиваться
  • Самостоятельность
  • Коммуникабельность
  • Порядочность
  • Ответственность
  • Опыт ведения и продвижения страницы в соцсетях
  • Опыт фото/видео съемок
  • Опыт разработки презентаций в Power Point
  • Работа в приложениях Canva, Photoshop, Telegram, Google Docs
  • Условия:
  • Обучение
  • Уютный офис в деловой части города
  • Дружный коллектив
Управляющая компания. Сфера обслуживания коммерческой недвижимости. Управление недвижимостью: круглосуточная охрана, техническое обслуживание, клининговые услуги, озеленение и уход за прилегающей территорией.

HeadHunter