Специалист по операционной поддержке

Air Astana

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 29 д. назад
ОБЯЗАННОСТИ:
  • Обеспечивать операционную поддержку по авиационной безопасности производственных департаментов авиакомпании, включающую все виды пропусков, удостоверений члена экипажа, документации на борту воздушных судов.
  • Разрабатывать и обновлять документы и записи службы авиационной безопасности для дальнейшего согласования с руководством.
  • Осуществлять сбор необходимых документов для оформления заявок для получения наземных пропусков и удостоверений члена экипажа. Запрашивать документацию у смежных служб для подготовки наземных пропусков и удостоверений члена экипажа.
  • Контролировать получение и сдачу наземных пропусков, удостоверений членов экипажа согласно сроков их действий.
  • Участвовать в подготовке и обновлении программы по авиационной безопасности авиакомпании в соответствии с обновлением стандартов, рекомендаций, процедур, изложенных в документах ИКАО и ИАТА
ТРЕБОВАНИЯ:
  • Высшее образование (юридическое либо авиационное).
  • Опыт в подразделениях собственной/внутренней безопасности.
  • Английский язык – pre-intermediate (рекомендуется).
  • Продвинутый уровень компьютерной грамотности.
  • Способность своевременно и качественно выполнять поставленные задачи.
  • Навыки эффективной коммуникации на всех уровнях.
  • Организационные навыки и навыки планирования рабочего времени.
Air Astana является акционерным обществом, зарегистрированным Министерством Юстиции Республики Казахстан с головным офисом, расположенным в Бизнес-Центре Astana Tower, Астана, Казахстан.51% акций компании принадлежат Правительству Республики Казахстан, а 49% - компании BAE Systems.
Цель авиакомпании Air Astana - стать наиболее успешной авиакомпанией Центральной Азии и СНГ, обеспечивающей безопасное, надёжное и экономически выгодное обслуживание в соответствии с самыми высокими требованиями международных стандартов.Air Astana является полноправным членом IATA (Международная Ассоциация Воздушного Транспорта). Авиакомпания является коммерческой организацией и расширение сети её деятельности происходит в соответствии с ситуацией на рынке.
Высокие стандарты обслуживания пассажиров в воздухе и на земле обеспечиваются применением Глобальной Системой Бронирования Билетов – Amadeus вместе с развитием сети тщательно выбираемых агентств по продаже билетов Uniform Lima Alfa November
Стратегией компании является обеспечение комплексного обслуживания пассажиров и интенсификация пассажиро- и грузопотока на своих маршрутах.

HeadHunter