Администратор + менеджер call-центр

Төкенов

  • Нур-Султан
  • 250 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 3 д. назад
В Ипотечный центр Comfort Time требуется сотрудник!Локация: г. Астана, Алматинский район, ул. Кошкарбаева 56
‍ Кого ищем: свободно владеющую казахским и русским языками‍ Обязанности администратора + менеджера колл-центра1. Административные задачи:Встреча клиентов, приветствие согласно стандартам компанииКонсультирование посетителей по общим вопросам (график, услуги, акции)Поддержание чистоты и порядка в офисе, контроль за внешним видом помещенияВедение приходно-уходного журнала клиентовКонтроль внешнего вида сотрудников, соблюдение дресс-кодаОбеспечение бесперебойной работы офиса (вода, канцелярия, техника и пр.)2. Менеджер колл-центра:Прием входящих звонков и обращений (в том числе WhatsApp, Instagram, сайт)Первичная консультация клиентов по продуктам (ипотека, недвижимость и пр.)Запись клиентов на встречи и распределение заявок между брокерамиВедение базы заявок в CRM (AMOCRM), обновление статуса клиентовКонтроль качества обработки заявок и доведение клиента до встречиВедение отчетности по обращениям, анализ эффективности рекламы3. Медиа-активность:Участие в TikTok стримах офиса (по графику)Съемка коротких сторис/видео для соцсетей (если требуется)Помощь в публикации сторис о рабочем процессе офиса4. Контроль и отчетность:Ежедневная отправка отчета по заявкам и посещениямВедение мини-отчетности по активности в CRMПередача информации региональному руководителю/директоруКровельные работы. Ремонт. Ипотечные программы

HeadHunter