Дежурный по железнодорожной станции

Dosjan temir joly

  • Усть-Каменогорск, Восточно Казахстанская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 20 д. назад
Краткое описание вакансии:
  • Дежурный по станции - сменный помощник начальника станции, единолично распоряжающийся приемом, отправлением и пропуском поездов, контролем поездов на прилегающих к станции перегонах, а также маневровыми передвижениями в пределах одного раздельного пункта при безусловном обеспечении безопасности движения поездов
Обязанности:Руководство движением поездов на станции * Обеспечение безопасности движения
  • Соблюдение требований норм, правил и инструкций по безопасности и охране труда
Требования:
  • Высшее/среднее (техническое и профессиональное) образование
  • Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта (железнодорожный транспорт)
  • При среднем (техническое и профессиональное) образовании не менее 1 года в должностях составителя поездов, дежурного стрелочного поста, дежурного по парку
Условия:
  • Профессиональный рост: обучение, тренинги, карьерное продвижение, инвестиции в развитие персонала.
  • Оплата труда и льготы: конкурентоспособная зарплата, социальные льготы, ежеквартальные премии KPI, премии к государственным праздникам.
  • Корпоративная культура: открытые коммуникации, доверие, взаимопомощь, инновации, командные мероприятия, спортивные активности.
  • Социальный пакет: медицинское страхование для сотрудников и до трех членов семьи, высокий уровень медицинской помощи, материальная помощь к отпуску и пособие на санаторно-курортное лечение.
АО «Dosjan temir joly» (далее «Общество») создано в марте 2005 года для реализации проекта по строительству и эксплуатации железнодорожной линии «Станция Шар – Усть-Каменогорск» в соответствии с планом мероприятий по реализации проекта, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от «18» января 2005 года №21 во исполнение Указа Президента Республики Казахстан от «04» декабря 2001 года № 735 «О дальнейших мерах по реализации Стратегии развития Казахстана до 2030 года» и в целях формирования и развития рациональной транспортной сети государства.В целях реализации проекта по строительству и эксплуатации Объекта, между Правительством в лице Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и Обществом «06» июля 2005 года было заключено Концессионное соглашение на строительство и эксплуатацию железнодорожной линии «Станция Шар – Усть – Каменогорск».Строительство железнодорожной линии «Станция Шар – Усть-Каменогорск», осуществленное на концессионной основе – это первый проект в Республике Казахстан и в странах СНГ в целом, реализуемый на принципах государственно-частного партнерства.До строительства железнодорожной линии связь Восточного Казахстана с другими регионами республики осуществлялась через станцию Локоть с проездом по территории Российской Федерации. Для предприятий-грузоотправителей это сопровождалось дополнительными транспортными расходами и потерей времени в связи с необходимостью прохождения таможенных и пограничных процедур.Построенная Обществом железная дорога обеспечила перераспределение существующих грузопотоков и приняла на себя перевозку грузов, осуществляемых по маршруту Защита (Усть-Каменогорск) – Локоть (Россия) – Семипалатинск (северо-западное и южное направления).Также по железнодорожной линии «Станция Шар – Усть-Каменогорск» курсируют пассажирские поезда №№ 67/68 сообщением «Нурсултан – Нұрлы-Жол – Оскемен», 351/352 сообщением "Алматы- Оскемен", 459/460 сообщением «Оскемен-Жаланашколь».

HeadHunter