Руководитель проектов (in iGaming)

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 д. назад
Компания "Automated Communication Solutions LTD." - молодая быстрорастущая IТ-компания. Мы увеличиваем эффективность коммуникаций с клиентами с помощью AI-технологий.Мы активно расширяемся, усиливаем нашу команду и ищем талантливого Project Manager . Присоединяйтесь к нам и получите уникальный опыт работы в динамичной IT-компании.Задачи, с которыми нужно работать:Работа над решениями проблем для поддержания и увеличения лояльности клиентов;Внутренние коммуникации с другими отделами компании для решения запросов клиентов ; * Ведение внутренней документации и отчётов по результатам работы с клиентами;
  • Постановка задач аккаунт менеджерам, ассистентам и контроль за их выполнением;
  • Проведение онбординга стажеров на позиции аккаунт менеджера;
  • Коммуникация с клиентами - ежедневные онлайн встречи и общение в чате;
  • Поддержание лояльности клиентов;
  • Ведение средних и крупных клиентов;
  • Проведение аналитики по проектам.
Требования:Опыт работы в управлении людьми/ проектными командами, а также в проведении встреч с клиентами;Знание языков: русский - на уровне C2, английский - на уровне С1 * Умение работать с цифрами и анализировать показатели;
  • Умение работать с большим количеством клиентов;
  • Аналитический склад ума с развитыми навыками софт скиллов;
  • Высокий уровень грамотности;
  • Умение расставлять приоритеты / правильно делегировать задачи;
  • Высокие навыки коммуникации и ведения переговоров;
  • Способность быстро решать проблемы и строить долгосрочные отношения;
  • Ответственность, пунктуальность, умение работать в команде.
  • Лидерские качества;
  • Умение обращаться с компьютером, оргтехникой, быстро осваивать новые системы таск-менеджмента и мессенджеры.
Мы предлагаем:
  • Возможность работы в быстрорастущей IT компании;
  • Профессиональный рост до уровня Team Lead, с возможностью участия и управления в более сложных проектах, задачах и стратегии;
  • Официальное трудоустройство;
Комфортный офис в верхней части города рядом с алматинским Терренкур с гибким графиком 9:00-18:00/10:00-19:00.The company has developed and tested a ready-made solution for omnichannel virtual contact centers, consisting of several blocks, including:✅CRM✅ATC✅No-code business process designers✅ voice and text robots indistinguishable from living people and machine learning algorithms.We divide virtual contact centers into 3 types:1. Telemarketing (customer acquisition)2. Retention (customer retention and return, LTV increase)3. Customer support (incoming line: voice and text)At the moment, we have selected 4 industries in which we already have large customers - leaders in their industry:1. Retail lending: MFIs, PDL, Retail lending by banks;2. Retail & ecommerce: food, clothing, electronics and household appliances, new buildings, car dealerships;3. Igaming (gambling): sportsbook, casino, lottery companies;4. Medicine: private and public clinics;The main regions where we work:1. CIS;2. LatAm;3. Asia;4. Europe + Australia + Canada;5. Turkey;- the main volumes are for the countries listed above, but we are able to work with almost all languages ​​and are aiming to expand the list.We currently have technologies (platforms) in our hands, in which we have invested large budgets. Technologically, we are significantly ahead of similar platforms.We have a USP in the form of industry expertise and adaptation of the platform to the industries we are interested in - we are unique in some way.The solution is very effectiveThere is a whole queue of pilot clients.Our team has more than 500 people (including the necessary employees - native speakers from other countries).We are aimed at active growth and expansion in the industries we have taken on. The market allows us to grow thousands of times.At the moment, we are actively forming a team and forming work regulations. Many interesting positions are emerging.

HeadHunter