Начинающий специалист в Отдел логистики (стажер)

Хайдельберг Материалз Казахстан

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 д. назад
Чего мы от Вас ожидаем:- высшее образование в сфере транспорта (предпочтительно в сфере ЖД);- желателен опыт работы в логистике либо в КТЖ от 1 года;- уверенное владение пакетом Microsoft Office;- коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде, стратегическое мышление, умение обрабатывать большой объем информации.Что Вам предстоит делать:- Осуществление операционной работы, в которую входит взаимодействие с экспедиторскими службами и собственниками вагонов ,организация и координация ЖД перевозок цемента и сырья;- Полное экспедиторское обслуживание перевозки с момента отправки вагона и до его возврата. Взаимодействие с заводскими службами (отгрузка, отдел продаж);- Ежемесячная подача и контроль заявок в системе АСУ ДКР (ГУ-12). Составление ежемесячного отчета по затратам на транспортировку готовой продукции. Ежедневная отчетность по уже отгруженным, груженным и порожними вагонам, претензионная работ;- Ведение отчетности по перевозкам цемента и сырьевых материалов;- Распределение затрат с целью корректного расчета себестоимости цемента и сырьевых материалов.График работы: 5/2 (только полный рабочий день).Почему мы интересны как работодатель?- Возможность работать в международной компании с развитой корпоративной культурой и получить уникальный европейский опыт;- Возможности горизонтального и вертикального роста;- Официальное трудоустройство по ТК РК;-Дружный коллектив и уютный офис в центре города;- Долгосрочное сотрудничество с целью подготовить стажера для дальнейшего роста внутри компании.Присоединяйтесь к нашей команде и откройте для себя уникальные возможности карьерного роста и профессионального развития!ТОО Хайдельберг Материалз Казахстан (Сервисный Центр) является компанией, входящей в Группу HeidelbergCement в Казахстане, и предоставляет другим компаниям, входящим в Группу HC, комплекс сервисных бухгалтерских услуг.Основной целью Сервисного Центра является централизация процессов сбора и обработки первичной бухгалтерской и контроллинговой документации компаний Группы HeidelbergCement в Казахстане, в целях достижения единообразия и качества в ведении учета, своевременного формирования отчетности для заинтересованных пользователей на основе использования унифицированных регламентов и процедур.В Сервисном Центре работает высокопрофессиональная, сплоченная и эффективная команда, сотрудники Сервисного Центра постоянно проходят обучение, переквалификацию и повышение квалификации.Основные преимущества сотрудничества с Сервисным Центром в наличии следующих факторов:
  • квалифицированное знание специфики бизнесов компаний группы HC;
  • системный подход к проблемам обслуживаемых компаний на основе предоставления комплексного решения, которое предполагает максимизацию усилий по поиску оптимального, квалифицированного, качественного и своевременного варианта реализации поставленной задачи;
  • высокое качество предоставляемых услуг и обслуживания;
  • развитие и поддержка стратегических партнерских отношений;
  • предоставление обратной связи, полноценное сотрудничество и постоянное взаимодействие с клиентами;
  • применение современных методов обслуживания и обработки информации.

HeadHunter