Супервайзер поддержки клиентов

Bilim Land (Bilim Group)

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Bilim Group — это продуктовая EdTech-компания в Казахстане. Мы работаем с огромным масштабом изменений — со всей системой образования страны. В нашей экосистеме сегодня более 20 цифровых продуктов и платформ. Сейчас в компании происходят качественные изменения, и мы ищем сотрудников, способных предложить высокий уровень вовлеченности и качества сервиса.Мы ищем супервайзера поддержки клиентов в команду OQUЧем предстоит заниматься:
  • Координировать работу команды специалистов поддержки;
  • Контролировать KPI команды и качество обслуживания;
  • Внедрять ключевые ценности клиентского сервиса;
  • Улучшать программы обучения и адаптации специалистов;
  • Поддерживать рабочую атмосферу и развивать вовлеченность команды.
Что мы ожидаем от тебя:Опыт работы супервайзером или тимлидом команды поддержки;Коммуникабельность и умение давать конструктивную обратную связь;Навыки операционного управления и работы с метриками саппорта;Владение ПК, умение пользоваться системами аналитики и презентационными инструментами;Клиентоориентированность и ориентация на результат.Для нас также важно:Лидерские качества: умение вдохновлять и мотивировать команду;Системность: способность организовывать процессы и видеть узкие места;Ответственность: готовность принимать решения и отвечать за результат команды;Командность: стремление к совместной работе и развитию коллег.Что ты получаешь, присоединившись к нам:Тёплая и поддерживающая команда — ценим уважение, открытость и чувство юмора;Языки - легко: изучай иностранные языки на Qlang.kz в удобном тебе ритме.Уютный офис с зонами отдыха - кофе, чай, настольный футбол и пространство для перезагрузки.Кафетерий бенефитов - спорт, здоровье, обучение. Ты сам выбираешь, что важно (доступ через пол года).Прокачка знаний — доступ к курсам Kitap.kz, Bilimland.com, Lerna.kz и другим образовательным платформам;Ивенты, квизы, meet-up’ы и «Тәтті күн» — традиция вкусных угощений и веселых встреч;Возможность карьерного роста внутри компании.Как мы работаем:Формат: работа в офисе, Астана (Ехро, Мангилик ел 55\13);График: пн–пт, 9:00–18:00;Официальный найм с первого дня, испытательный срок — 3 месяца.Bilim Media Group (BMG) лидер в сфере электронного образования в Казахстане.Компания была основана в 2011 году. Наша цель - качественное образование, доступное всем! Поэтому мы реализуем большое количество социальных проектов таких как Kazakh Wikipedia, Oxford Kazakh Dictionary, Kazakh Google Translate, плотно сотрудничаем с передовыми экспертами в Казахстане, Европе и Америке.BMG создает образовательно-развивающую экосистему для каждого человека, начиная с детского сада до повышения квалификации и получения новых специальностей и навыков. Мы рады видеть в нашей компании новаторов и экспертов, с самыми смелыми идеями и желанием создать лучший EdTech продукт в мире.Некоторые из наших крупных продуктов и это далеко не все:
  • Bilimland.kz - продукт, который охватывает всю школьную программу в виде анимационных и видео фильмов, интерактивных электронных уроков, тренажеров, симуляторов, игр и тестов на казахском, английском и русском языках.
  • Onlinemektep.kz - образовательная платформа для дистанционного обучения с 1 по 11 классы.
  • itest.kz - система для подготовки к ЕНТ и КТА с базой данных вопросов по всем необходимым предметам.
  • openu.kz (Открытый университет Казахстана) - база онлайн-курсов с участием КБТУ, Alma U, КазНТУ и SDU.
  • kitap.kz - онлайн-библиотека, состоящая из 10 000 книг казахской литературы.

HeadHunter