Эксперт по стандартам

Beeline

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 мес. назад
Обязанности:
  • Обеспечение разработки, актуализации и методологической поддержки стандартов, регламентирующих процессы продаж и обслуживания клиентов, с целью повышения качества сервиса, операционной эффективности и соблюдения единых подходов в работе подразделений блока.
  • Формирование и развитие системы стандартизации, взаимодействуя с внутренними функциями и обеспечивая внедрение лучших практик в рамках операционной деятельности Блока продаж и сервиса.
  • Участие в разработке и определении стратегии развития сервиса и продаж во всех каналах.
  • Трансформация и изменение текущих процессов по сервису и продажам во всех точках касания
Требования:
  • Знания: в области организации продаж (в т.ч. розничных) и обслуживания (теоретические и практические), маркетинговых исследований, продвижения продуктов и услуг, рынка телекоммуникаций и тенденций его развития, мотивации персонала.
  • Умения: разрабатывать и внедрять стратегии в области сервиса и продаж; составлять приказы и распоряжения, работа с документацией; составление отчетности; умения работать с ИТ-системами Компании, проводить анализ, планировать, обрабатывать финансовую, деловую и юридическую документацию, формировать бюджет и договора.
  • Навыки: ведения переговоров, организации рабочего времени, управления проектами, обучения персонала.
Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги.Услугами Beeline по итогам четвертого квартала 2016 года пользуются более 9 миллионов клиентов.Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.

HeadHunter