Оператор в колл-центр (Отдел обслуживания)

Mary Kay ,Kazakhstan

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 18 д. назад
Если ты шустрая, отзывчивая, любишь косметику и открыта к коммуникациям, тогда тебе к нам!У нас тебя ждет дружный коллектив, комфортабельный офис, опыт в международной компании и красивый мир косметики!Обязанности:
  • Принимать звонки и заказы в системе, поступающие по телефону от партнеров
  • Обеспечивать качественное предоставление справочно-информационных услуг партнерам
  • Вводить цифровые и текстовые данные в корпоративную базу CRM
  • Осуществлять исходящие звонки партнерам с целью информирования по различным вопросам
Требования:
  • Опыт работы на аналогичных позициях или в сфере обслуживания клиентов
  • Знание основных программ стандартного пакета MS Office: Excel, Word, Outlook
  • Ориентированность на клиента, организованность, ответственность
  • Грамотная и поставленная речь, отсутствие ярко выраженных дефектов речи
  • Знание стандартов обслуживания и техник управления конфликтными ситуациями, стрессоустойчивость
  • Умение работать в команде, дисциплинированность, коммуникабельность, гибкость
  • Умение вести деловую переписку
  • Оперативность, внимание к деталям
  • СВОБОДНОЕ ВЛАДЕНИЕ КАЗАХСКИМ ЯЗЫКОМ
Условия:
  • Стабильная оплата труда.
  • Оплачиваемое питание.
  • Медицинское страхование для сотрудников и членов семьи.
  • Бонусы в виде продукции Компании.
О компанииMary Kay – многомиллиардная компания, продукция которой продается в более чем 35 странах.Mary Kay - это одна из крупнейших компаний по продаже декоративной косметики и косметики по уходу за кожей, с главным офисом в Далласе, Техас, США.Компания была основана Мэри Кэй Эш в 1963 году, чтобы помогать женщинам развиваться и достигать финансовой независимости.Казахстанское отделение работает с 2000 года.В компании «Мэри Кэй (Казахстан)» работает более 140 человек.Продукция компании продается напрямую через наших бизнес-партнеров – Консультантов по красоте.Компания «Мэри Кэй» является членом Ассоциации прямых продаж.

HeadHunter