Специалист Call центра

КСЖ Standard Life

  • Алматы
  • 250 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 27 д. назад
Обязанности:- Консультирование клиентов по продуктам страхования жизни (накопительное, пенсионное, заемщики и др.)- Предоставление разъяснений по условиям договоров, страховым покрытиям, графикам платежей и статусам- Перенаправление поступающих звонков в профильные структурные подразделения в зависимости от тематики и функциональной принадлежности вопроса- Оперативная поддержка клиентов по вопросам обслуживания действующих договоров страхования- Отправка сервисных СМС-уведомлений (о платеже, задолженности, дивидендах и др.)- Общение с клиентами через WhatsApp, Живо Чат;- Фиксация входящих обращений и звонков в CRM или внутренней системе;- Своевременное оформление внутренней аналитики по обращениям;- Консультирование клиентов по продуктам страхования жизни (накопительное, пенсионное, заемщики и др.)- Предоставление разъяснений по условиям договоров, страховым покрытиям, графикам платежей и статусам- Перенаправление поступающих звонков в профильные структурные подразделения в зависимости от тематики и функциональной принадлежности вопроса- Оперативная поддержка клиентов по вопросам обслуживания действующих договоров страхования- Отправка сервисных СМС-уведомлений (о платеже, задолженности, дивидендах и др.)- Общение с клиентами через WhatsApp, Живо Чат;- Фиксация входящих обращений и звонков в CRM или внутренней системе;- Своевременное оформление внутренней аналитики по обращениям; Требования:Опыт работы в страховании, клиентском сервисе или Call-центре - приветствуетсяВысшее или средне-профессиональное (например, выпускник колледжа)ПК пользователь, знание Word, Excel, желательно базовое знание 1С (любой версии) Условия:
  • рабочий график: 5/2 с 09.00 до 18.00 (40 часов в неделю);
  • офис в центре города;
  • трудоустройство согласно ТК РК;
  • стабильная и своевременная з/п;
  • трудовой отпуск в количестве 30 календарных дней;
  • развитие и обучение;
  • корпоративные мероприятия;
  • ДМС.
Акционерное общество «Компания по страхованию жизни «Standard Life».
  • Миссия, ценности и видение Компании
МиссияМы обеспечиваем финансовую стабильность наших клиентов, предоставляя лучшие продукты, которые выдерживают испытание временем.ЦенностиКлиентоориентированность: Мы создаем качественные продукты и услуги, отвечающие всем потребностям наших клиентов и стремимся к долговременному и крепкому партнерству.Доверие клиентов: Мы безупречно выполняем свои обязательства и строим свою работу согласно принципу прозрачности и открытости.Инновации: Мы постоянно ищем лучшие и самые эффективные продукты и услуги для наших клиентов.Работа в команде: В основе нашего профессионализма лежит эффективная работа в команде и коллективный опыт.
  • Продукты Компании
Накопительные продукты, которые помогают накопить на желаемое либо преумножить богатство.И продукты, которые дают уверенность, что с близкими все будет хорошо в любой ситуации.
  • Почему выбирают нас
35.000+ - действующих клиентов15 лет - опыт управляющего составаHannover re - наш перестраховщик, который входит в тройку мировых лидеров в сфере перестрахования, с высоким рейтингом от ведущих рейтинговых агентств.Фондовая биржа (KASE) - листингуемся на Казахстанской фондовой бирже KASE (одна из первых на рынке страхования жизни компаний, которые листингуется на Казахстанской фондовой бирже)«B+», прогноз «стабильный» - подтверждение рейтинга от FITCH18 областных филиаловС 2017 года компания неоднократно подтверждает уровень качества своей деятельности сертификатами соответствия менеджмента качества, системы экологического менеджмента, системы профессиональной безопасности и здоровья.

HeadHunter