Оператор call-центра
- Караганда, Карагандинская область
- 150 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Принимать входящие звонки и предоставлять информацию об оказываемых Центром услугах. Осуществлять прием звонков граждан и принятие оперативных мер по устранению экстренных ситуаций по тепло-, водоснабжению, благоустройству и жизнеобеспечению города Караганды;
- Предоставлять полную и достоверную информацию абоненту (заявителю);
- Оперативно принимать, регистрировать, обрабатывать и направлять в соответствующую службу обращения, поступающие от физических и юридических лиц;
- Взаимодействовать с экстренными службами «101», «102» и «103» в случае поступления сообщений экстренного характера;
- Решать текущие вопросы в пределах своей компетенции;
- Соблюдать алгоритм заполнения контрольных карточек обращений, скрипты.
- Вместе с тем в целях эффективности работы Call-центра инспектор по приему телефонных звонков по необходимости выполняет обязанности инспектора по социальным сетям.
- среднее специальное, высшее образование
- *график посменный день-ночь, 2 дня выходных( дневная смена с 09:00 до 18:00, ночная смена с 18:00 до 09:00)*
- знание казахского и русского языка
HeadHunter