Оператор call-центра

  • Караганда, Карагандинская область
  • 150 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 16 д. назад
Обязанности:
  • Принимать входящие звонки и предоставлять информацию об оказываемых Центром услугах. Осуществлять прием звонков граждан и принятие оперативных мер по устранению экстренных ситуаций по тепло-, водоснабжению, благоустройству и жизнеобеспечению города Караганды;
  • Предоставлять полную и достоверную информацию абоненту (заявителю);
  • Оперативно принимать, регистрировать, обрабатывать и направлять в соответствующую службу обращения, поступающие от физических и юридических лиц;
  • Взаимодействовать с экстренными службами «101», «102» и «103» в случае поступления сообщений экстренного характера;
  • Решать текущие вопросы в пределах своей компетенции;
  • Соблюдать алгоритм заполнения контрольных карточек обращений, скрипты.
  • Вместе с тем в целях эффективности работы Call-центра инспектор по приему телефонных звонков по необходимости выполняет обязанности инспектора по социальным сетям.
Требования:
  • среднее специальное, высшее образование
  • *график посменный день-ночь, 2 дня выходных( дневная смена с 09:00 до 18:00, ночная смена с 18:00 до 09:00)*
  • знание казахского и русского языка
КГУ "ЕДИНЫЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" ГУ "УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ, ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И АРХИВОВ КАРАГАНДИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

HeadHunter