Менеджер Административного департамент (аутстаффинг)
Развития предпринимательства Даму
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Прием, регистрация и осуществление постоянного контроля прохождения входящей корреспонденции, проверка правильности их оформления в программе ЕСЭДО, организация контроля исполнения контрольных и срочных документов;
- Прием, регистрация и осуществление постоянного контроля прохождения обращения на портале «е-обращение», организация контроля исполнения документов;
- Отправка исходящей корреспонденции, осуществление постоянного контроля прохождения исходящей корреспонденции, составление еженедельных отчетов о движении документооборота;
- Разработка и ведение номенклатуры дел по делопроизводству;
- Составление бухгалтерских ежемесячных отчетов по расходованию финансовых средств по отправке почтовой корреспонденции;
- Проведение анализа прохождения исходящей и входящей корреспонденции;
- На должность Менеджера назначаются лица, имеющие высшее образование, экономическое/юридическое и опыт работы в сфере делопроизводства не менее 1 (одного) года.
- Знание действующего законодательства Республики Казахстан в области делопроизводства;
- Знание порядка, основ и правил ведения и составления документов, договоров, отчётов, актов;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание языков: казахский, русский;
- Стрессоустойчивость, коммуникабельность, аналитическое мышление;
- Знание правил документирования и управления документацией в организации;
- Навыки ведения переговоров, навыки деловой переписки;
- Знания и навыки работы с программами Word, Excel, Power Point на уровне опытного пользователя, знание электронного документооборота, Microsoft Outlook, прикладных компьютерных программ (1С и д.р.).
- Должен знать и уметь осуществлять разработку внутренних нормативных документов.
HeadHunter