Заместитель Директора Филиала по корпоративному бизнесу

Bereke Bank

  • Уральск, Западно Казахстанская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 8 д. назад
Обязанности:
  • исполнение поставленных задач перед корпоративным блоком Филиала Банка;
  • осуществляет непосредственное руководство подразделениями Филиала Банка по корпоративному блоку в соответствии с возложенными на него задачами, обеспечивает эффективность их деятельности;
  • организует и контролирует работу с клиентами юридическими лицами, в том числе с потенциальными клиентами;
  • обеспечивает высокое качество обслуживания клиентов юридических лиц;
  • в пределах предоставленных ему полномочий заключает, изменяет и расторгает договоры с клиентами юридическими лицами, осуществляет мероприятия по закупкам, заключает, изменяет и расторгает иные договоры (контракты, соглашения), обеспечивает исполнение договорных обязательств и т.д.;
Требования:
  • высшее образование;
  • стаж работы по направлению деятельности не менее 3 (трех) лет (на руководящих должностях не менее 1 (одного) года);
  • знания операционной, кассовой, кредитной, маркетинговой и других областей деятельности Банка;
  • знание законодательства РК, регулирующего банковскую деятельность.
Условия:
  • Стабильная оплата труда;
  • Пятидневный график работы.
Формирование команды начинается с подбора персонала.Мы нацелены на поиск талантливых специалистов, соответствующих корпоративной культуре Bereke Bank.Воплощая инновации в жизнь и стремительно развиваясь, мы открываем широкие перспективы для карьерного роста.Наша МиссияМы даем мгновенные финансовые решения, встроенные в цифровой мир вокруг клиента/Наши ЦенностиНаши ценности — основа отношения к жизни и работе, внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым мы храним всегда и везде.Ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях: * Счастливый клиент
  • Доверие, лидерство каждого.
  • Иерархия предназначений вместо иерархии авторитетов.
  • Взрослое отношение к делу и друг к другу.
  • Да — предпринимательству и инициативе! Нет — страху ошибки!
Банк перешел на новую систему управления, которая помогает нам быстрее и качественнее выполнять нашу миссию, наши обещания клиентам и друг другу. Это сокращает бюрократию в банке за счет прозрачной организационной структуры, регулярных встреч, открытых дэшбордов, понятных процессов принятия решений.Мы работаем в Bereke Bank и знаем из личного опыта, как это увлекательно — быть частью команды будущего. Работать в компании мечты!Сделайте первый шаг прямо сейчас!

HeadHunter