Специалист технической поддержки

Страховая компания Freedom Insurance

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 5 д. назад
Пройдемся по основным задачам:
  • Поддержка внутренних рабочих платформ.
  • Техническая поддержка пользователей.
  • Поддержка и эксплуатация кабельной сети офиса (подключение новых рабочих мест, перемещение сотрудников внутри офиса, подключение внешних телефонных линий, коммутация новых телефонов и т.д.).
  • Инициирование и организация закупки необходимой офисной техники и расходных материалов к ней.
  • Ведение учета офисной техники, иметь технический план офиса и своевременно вносить в него коррективы.
  • Ведение документирования использования расходных материалов для средств печати.
Будем рады, если у вас есть:
  • Коммуникабельность.
  • Базовые знания ОС МS Windows, MS Office.
  • Навык работы с офисным оборудованием (принтеры, сканеры, мфу).
  • Знание порядка оформления технической документации.
Стратегия компании — приверженность качеству во всем, что мы делаем, и постоянное ежедневное совершенствование внутренних процессов и страховых услуг. В основе стратегии стоит понимание того, что прибыль в бизнесе приходит от постоянных клиентов, которые положительно отзываются о наших продуктах и сервисе, и приводят к нам своих друзей, родных и знакомых. Поэтому мы должны всегда превосходить ожидания наших клиентов.

HeadHunter