Специалист технической поддержки (HelpDesk)

Kcell

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 д. назад
Обязанности:Выполнение роли диспетчера контакт-центра службы Help Desk.Приём и обработка запросов пользователей (телефон, электронная почта, система регистрации заявок).Классификация запросов и инцидентов, распределение их между техническими специалистами с учётом загруженности.Консультирование пользователей по возникающим вопросам.Анализ и эскалация инцидентов, требующих повышенного внимания.Контроль своевременного исполнения запросов и инцидентов.Подготовка регулярной отчетности (недельной, месячной, годовой) о работе службы и каждом из специалистов.Разрешение базовых инцидентов, связанных с ОС и ПО.Ведение детальной документации по устранению неполадок и выполнению запросов.Требования:Образование: высшее или средне-специальное (желательно IT, системное администрирование, компьютерные или естественно-математические науки).Опыт работы: от 3 лет в службе информационной поддержки / Service Desk / Help Desk или контакт-центре.Работа с пользователями и клиентами.Уверенное знание ОС Windows (7, 8, 10, 11).Отличное владение Microsoft Office (2010–2019, Office 365: Word, Excel, Outlook, PowerPoint и др.).Опыт работы с системами регистрации и обработки заявок.Умение документировать процедуры и вести отчётность.Грамотное устное и письменное общение, умение объяснять технические вопросы простыми словами.Навыки подготовки инструкций и проведения пользовательских обучений.Способность структурировать жалобы и запросы пользователей.Командное взаимодействие с коллегами, другими подразделениями и внешними поставщиками.Готовность работать в условиях многозадачности и меняющейся среды.Условия:
  • Фиксированная заработная плата + годовой бонус;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Безлимитный мобильный интернет;
  • Техника - (MacBook, Lenovo, Dell).
После испытательного срока (3 мес) льготы от Компании по категориям:
  • Медицина (приёмы врачей, анализы, медикаменты, УЗИ, МРТ и т. п.)
  • Образование (курсы, книги, обучение в школах и дет сады для детей)
  • Фитнес (тренажерные залы, спортивные секции, танцы, бассейн, йога и т. п.)
  • Путешествия (путевки за пределы и внутри РК, авиа и Ж/Д билеты, гостиницы).
Смело откликайся и становись частью одной из сильнейших телеком команд в РК!АО «Кселл» — это большая дружная команда профессионалов, которая с 1998 года каждый день помогает людям оставаться на связи со своими друзьями и родными, решать проблемы, а иногда даже спасать жизни людей.Компания предоставляет услуги голосовой связи, передачи данных, дает доступ к мультимедийным и мобильным финансовым сервисам с помощью своей обширной высококачественной сети, которая охватывает практически всю территорию Республики Казахстан.А все сервисы Компании в экосистеме объединяет первое среди операторов связи суперприложение (https://profit.kz/articles/14726/Kak-kompaniya-Kcell-razvivaet-svou-ekosistemu/).Более 7 миллионов абонентов доверяют нам каждый день!

HeadHunter