Менеджер клиентского сервиса
Группа компаний Аллюр (Allur)
- Алматы
- 400 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Контроль качества клиентского сервиса в дилерском центре, соблюдение стандартов обслуживания;
- Анализ показателей NPS / CSI и результатов Mystery Shopper, подготовка рекомендаций по улучшению;
- Работа с CRM-системой: проверка корректности данных, формирование отчётов и аналитики по KPI;
- Обработка и систематизация клиентской обратной связи, выявление причин обращений и контроль их устранения;
- Разработка и внедрение мероприятий по повышению удовлетворённости клиентов;
- Подготовка презентаций, отчётов и аналитических материалов;
- Участие в проектах по развитию клиентского сервиса и улучшению процессов.
- Опыт работы с CRM, KPI, отчётами и аналитикой, продвинутый пользователь MS Office, MS Outlook, MS Excel, CRM Bitrix24 и другими программами, которые используются в работе в данной должности;
- Знание полного спектра предлагаемых компанией товаров и услуг: модельный ряд, характеристики автомобилей, цены, комплектации, принадлежность к сегменту автомобильного рынка, условия гарантийного обслуживания;
- Умение устанавливать деловые контакты и вести деловую переписку;
- Культура и этикет общения с клиентами;
- Применение навыков коммуникативного общения, установление и поддержание положительного контакта с клиентом;
- Грамотная устная и письменная речь на казахском и русском языках;
- Умение работать с клиентами в конфликтных ситуациях.
- Работу в крупной и стабильной компании с 20-летней историей на рынке Казахстана;
- Удобное расположение: г. Алматы, ул. Майлина 240А;
- Конкурентная зарплата: оклад + % по KPI;
- Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск;
- Карта лояльности Allur (данная карта дает возможность пользоваться скидками на товары и услуги партнеров программы);
- Подарки детям сотрудников на праздники;
- Корпоративные скидки, мероприятия, конкурсы и викторины;
- Молодая и дружная команда;
- Обучение, тренинги, обмен опытом в рамках Группы Компаний;
- Участие в проекте "Мой Казахстан"— путешествия и развитие;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост.
- Мы не просто производим и продаем автомобили. Мы развиваем автоиндустрию нового формата и создаем экосистему мобильности Allur, чтобы движение становилось удобнее и доступнее для каждого казахстанца.
- Приносить пользу
- Быть свободными от стереотипов
- Держать слово
- Надежный работодатель, лидер на рынке РК
- Карьерный рост
- Возможность работать в любом из 3 городов присутствия
- Участие в новых проектах, решение нестандартных кейсов - повышение уровня своей квалификации и ценности на рынке труда
- Служебные командировки по РК и за границу
- Уникальная коллекция электронных бизнес-книг
- Внутренний корпоративный портал
- Обмен опытом, в том числе с иностранными коллегами
- Курсы казахского и английского языков
- Подарки детям сотрудников на Новый год и 1 июня
- Конкурсы и викторины, праздничные мероприятия для сплочения сотрудников компании
2004 – 2010 - Развитие дилерской сети по брендам SsangYong, Suzuki, Mitsubishi
2010 – 2013 - Открытие завода Allur (бывш. СарыаркаАвтоПром). Запуск первого в Казахстане серийного CKD-производства
2017 – 2018 - Запуск серийного производства и дистрибуции пассажирских автомобилей и коммерческой техники бренда JAC. Запуск серийного CKD-производства модели JAC S3.
2019 – 2020 - Запуск производства и дистрибуции бренда Chevrolet. Allur — лидер рынка РК по производству и продажам.
2021 – 2023 - Запуск производства и эксклюзивной дистрибуции брендов Kia, Jetour, Hongqi. CKD-производство модели Kia Sportage и Chevrolet Onix. Присоединение нового бренда к портфелю Allur – Škoda.
HeadHunter