Обязанности:Поиск и привлечение новых клиентов, проведение анализа рыночной ситуации и деятельности конкурентов, разработка и реализация эффективных стратегий продаж.Проведение переговоров с потенциальными и текущими клиентами, подбор подходящих складских решений, презентация логистических услуг компании.Контроль выполнения условий договоров, координация взаимодействия с операционными отделами по размещению и обработке грузов, решение спорных ситуаций с клиентами.Работа в CRM-системе (Битрикс24), сопровождение клиентов на всех этапах сделки, ведение полного документооборота и поддержание долгосрочных отношений.Требования:Опыт в сфере продаж от 2 лет (опыт работы в фармацевтическом сегменте будет преимуществом).Грамотная устная и письменная речь, уверенное владение Excel, Word, PowerPoint.Условия:Рабочий график: с 09:00 до 18:00, пятидневная рабочая неделя (пн–пт).Предоставляется корпоративная развозка и обед.Бонусы и премии от продаж.Хочешь расти и развиваться в сфере продаж складской логистики?Присоединяйся к нашей команде — мы ждем именно тебя!Damu Logistics - қойма аутсорсингі, жауапты сақтау, импорт/экспортты ұйымдастыру, Қазақстан және әлем бойынша жүк тасымалы.Біз жаңашылдық және үздік әлемдік шешімдерді пайдалану арқылы заманауи шешімдер мен сенімді серіктестікті ұсына отырып, клиенттеріміз үшін мүмкіндіктер мен құндылықтарды жасауда үздік болуға ұмтыламыз.2009 жылы біздің компания қызмет көрсету саласындағы жоғары сапа көрсеткіштері үшін «Алтын сапа» сыйлығын алды. Сыйлық жыл сайын өнім мен қызмет сапасы саласындағы үздік жетістіктері үшін, сапаны басқарудың тиімділігі жоғары әдістерін табысты енгізгені үшін конкурстық негізде беріледі.Тұрақты бақылау және қызметтерімізді жетілдіру үшін біз ISO 9001 сапа менеджменті жүйесінің халықаралық стандарттарын енгіздік. Сапа менеджменті жүйесі стандарттарға сәйкес келуге ғана емес, компанияның бизнес-процестерін үздіксіз жетілдіруге де көмектеседі.Damu Logistics - складской аутсорсинг, ответственное хранение, организация импорта/экспорта, грузоперевозки по Казахстану и миру.Мы стремимся быть лучшими в создании возможностей и ценностей для наших клиентов, предлагая современные решения и надёжное партнёрство через новаторство и использование лучших мировых решений.В 2009 году наша компания получила премию «Алтын сапа» за высокие показатели качества в сфере предоставления услуг. Премия присуждается ежегодно на конкурсной основе за лучшие достижения в области качества продукции и услуг, за успешное внедрение высокоэффективных методов управления качеством.Для постояного контроля и усовершенствования наших услуг мы внедрили междунардные стандарты системы менеджмента качества ISO 9001. Система менеджмента качества помогает не только соответсвовать стандартам, но и беспрерывно совершенствовать бизнесс-процессы компании.