Специалист технической поддержки клиентов
NOMAPAY
- Нур-Султан
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Коммуникация с внешними партнерами: консультации по техническому взаимодействию в письменных каналах связи; разбор инцидентов; обработка обращений по клиентским сценариям
- Обработка событий системы мониторинга;
- Настройка и проверка технических параметров системы;
- Работа с периодическими задачами по проверке параметров системы;
- Оформление и эскалация инцидентов;
- Участие в тестировании изменений;
- Работа с базой знаний;
- Выполнение инструкций и процедур, помощь в их создании;
- Взаимодействие с другими отделами;
- Ведение отчетности.
- Официальное трудоустройство
- Команда профессионалов, открытая к идеям и инициативам
- Возможность влиять на развитие поддержки и клиентского сервиса
- Уютный офис в Астане
- Прием и обработка платежей, включая электронные деньги и платежные карты;
- Интеграция цифровых платежных решений для бизнеса;
- Развитие платежной инфраструктуры, обеспечивающей прозрачность и удобство расчетов;
- Защита данных и соответствие требованиям регуляторов.
HeadHunter