Агент по бронированию Отдела приема и размещения гостей
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Вводить бронирование гостей в компьютерную систему быстро и аккуратно, используя стратегию продаж гостиницы и зная расценки на все номера, специальные предложения и все услуги, с целью увеличения продаж;
- Предоставлять устную и письменную информацию об услугах отеля;
- Быстро и вежливо отвечать на телефонные звонки;
- Предлагать альтернативные категории номеров , в случае отсутствия номеров запрашиваемой категории;
- Увеличивать долю продаж в сегменте индивидуальных бронирований;
- Проводить мониторинг, продажи, подробно отчитываться и пытаться бронировать альтернативные даты в случае всех закрытых дат с использованием листа ожидания;
- Изменять и отменять бронирования по запросам гостей;
- Соблюдать требования о защите персональных данных работников, гостей, а также любых данных, имеющихся на всех устройствах хранения информации;
- Передавать полную информацию по бронированиям заступающему на смену агенту;
- Выполнять другие служебные поручения своего непосредственного руководителя в областях, входящих в его компетенцию.
- высшее образование в сфере гостеприимства (предпочтительно)
- свободное владение русским, казахским, английским языками;
- внимательность к деталям;
- коммуникабельность;
- ответственность;
- стрессоустойчивость;
- умение работать в команде и режиме многозадачности.
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РК;
- График работы сменный;
- Своевременная заработная плата;
- Возможности для профессионального и карьерного роста;
- Работа в молодом и энергичном коллективе под управлением международной компании;
- Скидки на услуги отелей сети Accor.
HeadHunter