Менеджер по развитию собственной торговой марки
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Осуществлять поиск поставщиков по закрепленной категории товаров и установление связей с ними;
- Проводить переговоры с потенциальными и действующими партнерами;
- Формировать базу поставщиков;
- Осуществлять заключение договоров по закупу и доставке товаров на выгодных для Компании условиях;
- Осуществлять заказ на поставку товара;
- Вносить поставляемый товар в систему учета товаров Компании (1С);
- Контролировать приход товара на склад;
- Контролировать хранение товара и его остаток на складе;
- Формировать ассортиментную матрицу в рамках закрепленных товарных категорий;
- Осуществлять ввод/вывод товаров в ассортиментной матрице;
- Осуществлять ценообразование на поставленный товар;
- Осуществлять формирование прайс-листов;
- Осуществлять анализ продаж и прибыльности отдельных товаров и категории в целом;
- Осуществлять развитие/сокращение товаров закрепленной категории, отдельных брендов;
- Контролировать товарооборот и оборачиваемость товаров;
- Контролировать рентабельность продаж по закрепленной категории товаров;
- Контролировать количество товара на складе, его избыток/недостаток;
- Контролировать ликвидность/неликвидность товара;
- Разрабатывать планограммы и стандарты выкладки товаров своей категории при участии сотрудников отдела мерчендайзинга;
- Контролировать внедрение в работу утвержденных планограмм и стандартов выкладки;
- Осуществлять разработку маркетинговых мероприятий/акции для поддержки и стимулирования продаж товаров закрепленной категории;
- Контролировать эффективность проведения акций;
- Осуществлять анализ рынка конкурентов посредством мониторинга ассортимента, цен и технологий работы с категорией товара;
- Принимать участие в формировании планов по реализации категории товара совместно с директорами магазинов и филиалов.
- Имеете успешный опыт в продажах или в закупках и можете доказать это;
- Отличаетесь аналитическими способностями;
- Свободно владейте английским языком;
- Виртуозно владеете пакетом MS Office, особенно Excel и PowerPoint;
- Обладаете даром убеждения и умеете вести переговоры;
- Можете самостоятельно вести работу, планировать действия, управлять своим временем и ценить время других;
- Не понаслышке знаете, что такое деловой этикет.
- Честь для Вас превыше всего;
- Вы эмоционально устойчивый, энергичный и твердый человек, умеющий отстаивать свою позицию;
- Вовлечены в процесс и нацелены на результат;
- У Вас имеется высшее образование с области экономики, финансов, менеджмента.
- Первоклассный сервис – заботимся о каждом клиенте, создавая удобные условия покупки.
- Вовлеченность – работаем с душой и стремимся к лучшему.
- Инновации и самосовершенствование – развиваемся и внедряем передовые технологии.
- Командная работа – ценим людей, ведь вместе мы сильнее.
- Честность и порядочность – строим доверительные отношения с клиентами и партнерами.
- Лидерство – задаем тренды на рынке технологий.
- Непрерывное обучение – тренинги, курсы и развитие профессиональных навыков.
- Компенсация за спорт – поддерживаем активный образ жизни.
- Фруктовые дни – заботимся о здоровье и энергичности команды.
- Игры и мероприятия – объединяем коллектив за пределами работы.
- Удобно – кредит, рассрочка, бесплатная доставка и онлайн-шопинг на www.evrika.com.
- Профессионально – эксперты всегда готовы помочь сделать лучший выбор.
- Качественно – сертифицированные товары от мировых брендов с гарантией.
- Выгодно – акции, скидки и программа "Smart Bonus" для экономии.
HeadHunter