Маркетолог / Бренд-менеджер

Французский Дом BSB

  • Алматы
  • 400 000-500 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 8 д. назад
Краткое описание позицииМаркетолог/бренд-менеджер отвечает за маркетинговую стратегию категории «Одежда, аксессуары и товары для дома» в сети «Французский Дом». Специалист ведёт два Instagram-аккаунта отдела, формирует контент-план, организует съёмки, работает с мобилографом и подрядчиками, участвует в запуске акций и оформлении ритейла.Основные обязанностиКонтент и стратегия
  • Разработка и реализация контент-стратегии для 2 страниц.
  • Ведение Instagram: посты, сторис, товары, анонсы акций.
  • Написание текстов, сторителлинг, грамотность.
  • Подготовка лёгких визуалов в Canva/Figma (обложки, сторис, баннеры).
Съёмки
  • Организация фото- и видеосъёмок одежды/аксессуаров/товаров.
  • Работа с мобилографом: постановка задач, референсы, контроль.
  • Съёмка базового контента самостоятельно.
Работа по бренду
  • Участие в запуске коллекций, промо-периодов и акций.
  • Аналитика вовлечённости и эффективности контента.
  • Мониторинг трендов fashion & home.
  • Участие в создании визуальных концепций отдела.
Требуемые компетенцииОбязательные
  • Опыт работы маркетологом или SMM-специалистом (от 2 лет).
  • Понимание моды, стиля, визуальной культуры.
  • Навык создания визуалов в Canva/Figma.
  • Опыт съёмок и организации съёмок.
  • Уверенные навыки копирайтинга.
Желательные
  • Дополнительное образование: стилистика, визуальный мерчандайзинг.
  • Опыт работы в fashion-ритейле.
Дополнительно при собеседовании: Примеры ведённых страниц, мини-портфолио визуальных материалов (обложки, карточки, сторис).ТОО «Французский Дом BSB» - это сеть магазинов по торговле парфюмерной и косметической продукции класса «люкс», которая полностью доминирует на парфюмерно-косметическом рынке и как розничная сеть, так и как дистрибьютор на территории Казахстана.Сегодня сеть Французский Дом включает в себя 25 собственных магазинов на территории Казахстана в таких городах как: Алматы, Астана, Караганда, Усть-Каменогорск, Павлодар, Актау, Атырау, Шымкент, Кызылорда, Тараз, Жезказган.На сегодняшний день ТОО «Французский дом BSB» — это холдинг, включающий ряд розничных сетей. Магазины «Французского дома» и «Beautymania» насчитывают около 15 000 кв.м торговых площадей по всему Казахстану. Партнерский список брендов продолжает расти с каждым годом, и на 2022 год насчитывает более 130 брендов. Холдинг проделал большой путь на протяжении 30 лет, развивая здоровый и современный уровень жизни. За эти годы миллионы казахстанских поклонников моды и стиля обрели надежного партнера и всегда осведомлены о последних трендах и новинках любимой продукции. «Французский дом» также регулярно радует своих клиентов организацией таких мероприятий как «бьюти дни» и «фестивали красоты».Тридцатитрехметровая копия Эйфелевой башни, построенная в 2001 году, стала одним из символов и наследием города и, наверное, только ленивый не фотографировался на фоне уникальной достопримечательности.«Французский дом» сегодня — это заслуженная репутация национального бренда и любовь покупателей.«Французский Дом - Однажды и навсегда…»

HeadHunter