Экономист – финансовый аналитик
Научно-исследовательский институт Алматыгенплан
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Подготовка данных для составления управленческих отчетов в соответствии с утвержденными шаблонами в установленные сроки
- Постоянный контроль заполнения реестров управленческой отчетности в соответствии с чек-листами и регламентами;
- Коммуникации с отделами компании в целях получения необходимой информации для отчетов;
- Содействие в формировании управленческой отчетности (Отчет о Движении денежных средств, Отчет доходов и расходов);
- Проверка сметной документации на проектные работы, расчет стоимости, учет выполненных работ и проверка актов сдачи работ совместно с представителями субподрядных организаций, согласование с проектной организацией и заказчиками сметы
- Участие в формировании годового бюджета, Плана развития (1 год, 5 лет);
- Участие в формировании пояснительных записок, презентационного материала для защиты отчетов финансово-хозяйственной деятельности, бюджета и плана развития предприятия;
- Контроль оплат от клиентов и поставщикам;
- Cвоевременное и корректное размещение плана развития на портале E Qazyna;
- Подготовка ежемесячного бюджета, план/факт;
- Контроль исполнения бюджета на всех уровнях: проект, бизнес-подразделение, отчетность перед руководством;
- Подготавливать расчеты смет для подачи на конкурс госзакуп;
- Выполнять расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимым для выполнения проекта; Проводить сбор и консолидацию расходов на ФОТ, товары, работы и услуги и командировки;
- Участие в разработке внутренних нормативных документов, положений экономического отдела; Формировать номенклатуру дел отдела и хранение документов в соответствии с требованиями делопроизводства;
- Высшее экономическое/финансовое образование;
- Опытный пользователь Excel и Microsoft Office, Google таблицы;
- 1С: Предприятие – достаточного для аналитики и выгрузки данных.
- 2 года опыта работы в бюджетировании / планово-экономическом отделе.
- Умение планировать свое время и расставлять приоритеты;
- Ответственность, внимательность, исполнительность, уверенность в своих знаниях и компетенциях, стрессоустойчивость.
- Соблюдать трудовую дисциплину, правила внутреннего распорядка.
- Сильные коммуникативные и аналитические способности.
- Активная жизненная позиция, умение работать с большими массивами данных, внимательность к деталям.
- Грамотная речь (устная и письменная).
- Ориентация на результат, способность работать самостоятельно и пробовать разные подходы;
- Желателен опыт работы в квазигосударственном секторе.
- График работы: 5/2, с 09:00–18:00.
- Трудоустройство, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.
- Отпуск – 30 календарных дней.
- Оплата труда обсуждается при собеседовании.
HeadHunter