Проектный менеджер/Key account manager
Asia InterCommunications
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Обслуживание и оперативное реагирование на запросы заказчиков.
- Подготовка конкурсных заявок для участия в открытых и закрытых тендерах (конкурсах).
- Подготовка коммерческих предложений в соответствии с существующими внутренними правилами и положениями компании.
- Подготовка и оформление договоров (в соответствии с внутренними правилами и положениями компании).
- Ведение отчетности и документации.
- Контроль исполнения обязательств (соблюдение сроков поставки, соответствие отгрузки согласно ТС и условий оплаты) по заключенным договорам с клиентами. Контроль сроков поставки/закрытия проекта и своевременное уведомление партнеров (Вендора, Дистрибьютора, Контрагента);
- Отслеживание своевременного погашения дебиторской задолженности клиентов, письменно уведомлять непосредственного руководителя о каждом случае просроченного платежа с изложением причин задержки.
- Размещение заказов на поставку оборудования в отдел логистики и согласование сроков поставки и пункта назначения поставки.
- Согласование с техническим департаментом работоспособности предложенного технического решения, сроков инсталляции оборудования, сроков действия договоров на техническую поддержку оборудования
- Организация и подписание с заказчиком актов приема-передачи оборудования, выполнения работ.
- Предоставление непосредственному руководителю отчетов технико-экономического обоснования по каждому из проектов (продаже) и встречам с клиентами в электронном виде (еженедельно согласно установленной форме).
- Выполнение поручений непосредственного руководителя или директора компании.
- Высшее образование
- Опыт продаж в ИТ, базовые технические знания
- Знание продуктов MS Office;
- Базовые технические знания
- Продукты и направления компании;
- Бухгалтерский и юридический документооборот;
- Структуру рынка и экономические факторы (хеджирование, индексация и тд);
- Знание порталов вендоров: регистрация сделок, контроль и поддержание специализаций и статуса компании, размещение заказа у дистрибьютор (СISCO, Fortinet, Splunk, Citrix).
- Опыт работы с документами.
- Личностные качества: активность, нацеленность на результат, хорошие коммуникативные навыки, умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, пунктуальность, внимательность, обучаемость, умение работать в команде, стрессоустойчивость, умение самостоятельно принимать решения в рамках своих обязанностей.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- График работы: 5/2, выходные: суббота, воскресенье;
- Интересная работа в стабильной и развивающейся компании;
- Месторасположение офиса: БЦ Нурлытау (г. Алматы, проспект Аль-Фараби, 17/1, к5Б);
- Постоянное развитие: тренинги, сертификации;
- Дружный коллектив и комфортный офис;
- Корпоративные мероприятия.
Мы стремимся к тому, чтобы каждый сотрудник имел возможности для развития. Люди в AIC всегда готовы делиться своими знаниями и помочь другому. Рост в компании происходит в соответствии с грейдами и не ограничен по времени: с ростом Ваших профессиональных компетенций, происходит также финансовый рост.Стабильность и уверенность
- Работа в стабильной компании с устойчивым положением на рынке.
- Конкурентоспособная заработная плата и система бонусов.
- Участие в партнерских программах с крупными IT-вендорами
- Возможность влиять на развитие компании через инициативы и предложения.
HeadHunter