Главный менеджер по обслуживанию юридических лиц
Alatau City Bank
- Степногорск, Акмолинская область
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Высшее экономическое, финансовое, юридическое образование;
- Опыт работы в обслуживании юридических лиц в финансовых организациях не менее 1 года;
- Опыт работы по функциональному направлению - 2 года;
- Знание банковских бизнес-процессов, связанных с деятельностью подразделения.
- Консультирование и оказание помощи клиентам по вопросам банковского обслуживания/проводимым операциям;
- Открытие и закрытие банковских счетов бизнес-клиентам;
- Информирование бизнес-клиентов, открывающих счет, обо всех банковских услугах и продуктах;
- Обслуживание бизнес-клиентов по расчетно-кассовым операциям;
- Проверка и контроль соответствия проводимых операций требованиям законодательства РК и внутренних документов, правильность проведения/отражения операций в АБИС;
- Проведение операций в национальной и иностранной валютах;
- Подготовка и предоставление ответов на запросы бизнес-клиентов;
- Своевременное формирование и актуализация юридического досье бизнес-клиентов;
- Осуществление контроля над своевременным списанием комиссии за расчетно-кассовое обслуживание с текущих счетов бизнес-клиентов;
- Осуществление выпуска покрытых тендерных гарантий/аккредитивов бизнес-клиентам;
- Подготовка предложений и материалов для выноса вопроса на уполномоченный орган Банка предоставлению льготных тарифов/индивидуальных ставок бизнес-клиентам;
- Обеспечение учета, хранения и сохранности бланков, штампов и иных ценностей с полной материальной ответственностью;
- Формирование документов в соответствии с номенклатурой дел подразделения, подготовка и передача их на хранение в архив Банка в соответствии с требованиями внутренних документов Банка.
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Стабильная и своевременная выплата ЗП;
- Предусмотрена система бонусирования (обговаривается при собеседовании);
- Приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города;
- Возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.
Сегодня у Банка более 100 отделений в 42 городах, 2,5 млн клиентов и около 5 тысяч сотрудников, чей уровень квалификации позволяет создавать продукты и сервисы для удовлетворения растущих запросов наших клиентов, обеспечивая им уверенность и комфорт. За короткий период Банк совершил эволюционный скачок от традиционного банкинга к цифровой экосистеме, комплексно решающей потребности в финансовых и нефинансовых услугах.В мобильных приложениях для физических лиц и предпринимателей клиентам Банка доступны: онлайн-банкинг, управление личными сбережениями и инвестициями, ведение и операционный контроль бизнеса, онлайн-кредитование и онлайн-магазин с доступом к рассрочке в приобретении товаров и услуг, формирование налоговой отчетности, обучение и финансовая аналитика, путешествия и страхование.Мы не просто продаем банковские продукты, мы помогаем клиентам в реализации всех их жизненных решений.Наша цель – не только оказывать полный спектр финансовых услуг, но и быть надежным партнером клиентов на протяжении всего их жизненного пути.Наши ценности:Персонализацияи массовый охват, где каждый клиент уникален и получит индивидуально подобранные решенияОткрытостьк инновациям, идеям в работе, прозрачность ведения бизнесаТехнологичностьво всех продуктах и процессах
HeadHunter