Финансовый контролер по наземному обслуживанию (Департамент FlyArystan)

Air Astana

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 10 д. назад
ОБЯЗАННОСТИ:- Отражение расходов компании в соответствие с природой расходов соответствующего департамента.- Контроль за правильным и своевременным оформлением первичной документации, контроль операций по учету расходов.- Рассмотрение договоров соответствующего департамента, контроль правильного отражения расходов согласно договоров.- Осуществлять финансовый анализ деятельности компании.- Составлять инструкции и разрабатывать мероприятия по оптимизации работы контролеров- Контролировать своевременность проведения платежей поставщикам.- Проводить анализ расходов в целях финансовой отчетности, налогов и управленческого учета.- Оказывать консультационную помощь соответствующего департамента по вопросам бухгалтерского учета, отчетности и объема услуг.- Закрытие финансовых периодовТРЕБОВАНИЯ:- Высшее образование по специальностям: бухгалтерский учет, финансы, экономика.- Предыдущий опыт работы по специальности – 1-2 года- Знание основ бухгалтерского учета, МСФО.- Знание валютного законодательства РК.- Продвинутое владение Excel.- Владение английским не ниже уровня Intermediate.- Проактивность, ответственность, инициативность.
- Умение работать в команде.Air Astana является акционерным обществом, зарегистрированным Министерством Юстиции Республики Казахстан с головным офисом, расположенным в Бизнес-Центре Astana Tower, Астана, Казахстан.51% акций компании принадлежат Правительству Республики Казахстан, а 49% - компании BAE Systems.
Цель авиакомпании Air Astana - стать наиболее успешной авиакомпанией Центральной Азии и СНГ, обеспечивающей безопасное, надёжное и экономически выгодное обслуживание в соответствии с самыми высокими требованиями международных стандартов.Air Astana является полноправным членом IATA (Международная Ассоциация Воздушного Транспорта). Авиакомпания является коммерческой организацией и расширение сети её деятельности происходит в соответствии с ситуацией на рынке.
Высокие стандарты обслуживания пассажиров в воздухе и на земле обеспечиваются применением Глобальной Системой Бронирования Билетов – Amadeus вместе с развитием сети тщательно выбираемых агентств по продаже билетов Uniform Lima Alfa November
Стратегией компании является обеспечение комплексного обслуживания пассажиров и интенсификация пассажиро- и грузопотока на своих маршрутах.

HeadHunter