Заместитель директора филиала
KMF Банк
- Туркестан, Туркестанская область
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Контроль соблюдения кассовой дисциплины, правил ведения кассовых операций и требований по хранению денежных средств.
- Анализ потребности филиала в наличных средствах и контроль соблюдения лимитов наличных денег в отделениях.
- Подписание и издание приказов, касающихся кассовой деятельности, участие в проведении плановых и внеплановых ревизий касс и ценностей.
- Контроль за формированием и ведением кредитных досье, а также за полнотой документации.
- Контроль своевременной передачи документов в архив после выполнения заемщиком обязательств.
- Устранение и предотвращение нарушений кассовой дисциплины по итогам проверок и ревизий.
- Осуществление внутреннего контроля правильности проведения операций сотрудниками курируемых подразделений, их соответствия требованиям законодательства РК и ВНД.
- Организация и проведение обучающих мероприятий для сотрудников курируемых подразделений
- Организация оформления договоров со сторонними организациями по условиям аренды, оплаты коммунальных и телекоммуникационных услуг.
- Организация и курирование мероприятий по поиску помещений в аренду, эксплуатации и обслуживанию собственных и арендуемых помещений.
- Ведение переговоров с арендодателями по условиям аренды помещений, по мониторингу микроклимата помещений, проведение подготовки мероприятий к зимним и летним периодам работы.
- Организация и участие в мероприятиях по ремонту офисных помещений. Поиск поставщика услуг, курирование ремонта и оснащения помещения.
- Организация и участие в закупочных и логистических процедурах.
- Участие в разработке бюджета филиала.
- Контроль за состоянием внешнего и внутреннего вида помещений (реклама, вывески, баннеры и тп). Взаимодействие с отделом архитектуры региона филиала.
- Организация и контроль работы водителей филиала. Организация курьерских доставок филиала и логистики.
- Контроль архивного делопроизводства филиала.
- Контроль делопроизводства филиала – регистрация входящей и исходящей корреспонденции, своевременная и качественная обратная связь.
- Контроль соблюдения требований пожарной безопасности и норм охраны труда в филиале.
- Поиска и аккредитация Независимой оценочной компании.
- Выбор и контроль работы частных судебных исполнителей, проведения с ними встреч.
- Поиск и проведение переговоров с нотариусами (при необходимости),
- Ведение переговоров/встреч с судами на местах, участие на круглых столах,
- Представления интересов в судах со всеми правами, которые предоставлены законом истцу, ответчику, третьему лицу и потерпевшему, в том числе, с правом осуществления всех процессуальных действий.
- Участие в Комитете по проблемным кредитам.
- Обеспечивать своевременное и качественное исполнение плана обучения;
- Контролировать и организовывать корпоративные мероприятия в филиале;
- Обеспечивать и организовывать архивное делопроизводство филиала, хранения архивных документов филиала;
- Контролировать и организовывать работу делопроизводства филиала – приказы по основной деятельности, распоряжения, входящая и исходящая корреспонденция филиала.
- образование - высшее в области финансов / экономики /в сфере менеджмента;
- опыт работы - не менее 3 (трех) лет в финансовой или банковский сфере на руководящей должности, из которых не менее 2 (двух) лет - на аналогичной руководящей позиции;
- Понимание нормативных правовых актов НБРК, в частности требований к системе внутреннего контроля.
- Знание основ управления несколькими задачами и координации работы между отделами.
- Знание трудового законодательства, нормативных актов, правил безопасности.
- Составление смет и бюджета и знание основ закупочных процедур.
- Знания основ организации ремонтных работ, благоустройства и управления инфраструктурой организации.
HeadHunter