Бренд - менеджер

Dina market

  • Актобе, Актюбинская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 29 д. назад
Обязанности:
  • Разработка и реализация стратегии продвижения СТМ в розничной сети;
  • Планирование и проведение маркетинговых кампаний, акций, промо-мероприятий для СТМ;
  • Анализ рынка, конкурентов и потребительских предпочтений для развития ассортимента СТМ;
  • Взаимодействие с отделом закупа, категорийными менеджерами и маркетингом для обеспечения конкурентного позиционирования СТМ;
  • Управление рекламным бюджетом по СТМ, контроль эффективности вложений;
  • Подготовка аналитики: динамика продаж, эффективность промо, покупательская лояльность;
  • Взаимодействие с внешними подрядчиками (дизайн, производство рекламных материалов, агентства);
  • Участие в разработке и выводе новых продуктов СТМ на рынок (совместно с закупом и производителями).
Требования:
  • Высшее образование (маркетинг, экономика, менеджмент);
  • Опыт работы в ритейле или FMCG от 2–3 лет, предпочтительно в СТМ/бренд-/категорийном менеджменте;
  • Навыки анализа продаж и оценки эффективности маркетинговых активностей;
  • Владение Excel, 1С;
  • Опыт взаимодействия с дизайнерами, рекламными агентствами, производителями упаковки;
  • Личные качества: умение организовать процессы, вести несколько проектов одновременно, сильные коммуникационные и переговорные навыки, ответственность и ориентация на результат.
Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Достойная оплата труда.
ИСТОРИЯПервый магазин «ДИНА» открылся в г. Актобе в 1999 году. Так началась деятельность компании «Кабиев и К». Первый магазин был обычным заприлавочным магазином. В то время наши горожане мало что знали о том, что такое супермаркет. Но время шло и требовало перемен, покупатель уже не хотел просто совершать покупки в обычном магазине, ему нужен был более широкий ассортимент, покупатель требовал, чтобы в рамках одного магазина он мог приобрести и продукты, и товары для дома, и простую бытовую технику. Так возникла благодатная почва для появления первого супермаркета ДИНА. Но это не значит, что было так легко открыть и наладить работу первого супермаркета, за всем этим стоит работа целого коллектива, который, не жалея сил, старался сделать всё возможное чтобы, наши горожане смогли оценить все достоинства нового супермаркета. К месту сказать и в настоящее время молодой и энергичный коллектив не стоит на месте и успешно реализует проекты, направленные на улучшение сервиса и удовлетворения растущих потребностей наших покупателей. Компания проводит исследования рынка, опросы среди потребителей для выявления предпочтений, чтобы достичь высоких результатов в работе.РАЗВИТИЕВ настоящее время сеть магазинов «ДИНА» представлена более 30 магазинами разных форматов. В планах компании строительство новых супермаркетов в тех частях города, где горожане испытывают наибольшую потребность в них.РЕГИОНЫКомпания имеет свои торговые представительства по Западному Казахстану, мы также будем и дальше расширять географию нашей работы в тех регионах, где есть в этом необходимость.БУДУЩЕЕМы с уверенностью смотрим в будущее и работаем над тем, чтобы удовлетворять растущие потребности наших покупателей. Благодарим Вас за поддержку и будем делать всё, чтобы радовать и удивлять Вас.

HeadHunter