Менеджер по маркетингу, Высшая школа государственной политики

Nazarbayev University

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 8 д. назад
  • Быстрый отклик
Описание компанииМиссия Высшей школы государственной политики (ВШГП) заключается в улучшении качества жизни людей в Казахстане и Центральной Азии путем обучения лидеров совершенствованию управления за счет передового опыта в области преподавания, исследований и повышения квалификации руководителей, которые фокусируются на ключевых задачах политики и лидерства.ВШГП стремится стать ведущей школой государственной политики в Казахстане и регионе и повышать стандарты управления посредством профессионального образования и исследований в области государственной политики. С момента своего запуска в 2012 году ВШГП продолжает поддерживать прочное стратегическое партнерство со Школой государственной политики им. Ли Куан Ю при Национальном университете Сингапура. Научные исслодования являются неотъемлемой частью образования в целях обеспечения одних из самых инновационных и прогрессивных магистерских программ в Центральной Азии. В ВШГП есть следующие программы образования: магистратура в сфере госполитики (Master in Public Policy), магистратура в сфере госуправления (Master in Public Administration) и докторантура в сфере госполитики (Ph.D. in Public Policy)Описание вакансииМенеджер выполняет следующие трудовые обязанности:1) координирование деятельности Школы в области социальных медиа;2) участие в разработке, а также в последующем проведении мониторинга исполнения проектов договоров и дополнительных соглашений, инициированных Школой;3) предоставление консультаций касательно процедур поступления в Школу, сроков подачи документов, онлайн регистрации;4) разработка и поддержка сайта Школы, актуализация информации;5) по согласованию Департаментом маркетинга и коммуникаций Университета, планировать и реализовывать программу по связям с общественностью для рекламирования Школы на национальном, международном и местном уровне;6) организация работы по проведению информационных мероприятий Школы для привлечения потенциальных студентов (День открытых дверей, информационные сессии в городах Казахстана и за пределами РК);7) привлечение и сопровождение фандрайзинга в Школе;8) участие и всестороннее содействие в вопросах, связанных с реализацией эффективной маркетинговой политики по продвижению Школы;9) ведение переписки по кругу своих функциональных обязанностей;10) оказание поддержки Декану и другим работникам в продвижении Школы к внешней целевой аудитории и развитии взаимоотношений, в числе прочих, с представителями бизнеса, промышленности, правительства и университета;11) участие в организации и в проведении общественных мероприятий;12) участие в процессах идентификации, оценки, управления, мониторинга рисков в рамках курируемого направления;13) исполняет обязанности (замещает) Старшего менеджера (Executive Education) Высшей школы государственной политики в период его (ее) временного отсутствия (сроком до одного месяца);14) своевременно и надлежащим образом выполняет задания непосредственного руководителя и руководства Университета;Требования к квалификацииВысшее профессиональное, желательно в высших учебных заведениях с преподаванием на английском языке;Приоритетные направления специальностей:
  • Маркетинг;
  • IT технологии;
  • Менеджмент;
  • Гос.политика/гос.управление;
  • Деловое администрирование.
Знания
  • навыки работы в CRM системе;
  • навыки работы с большими данными и их анализ;
  • навыки эффективных продаж академических программ
  • навыки бюджетирования и планирования закупок;
  • навыки разработки маркетинговой стратегии;
  • навыки разработки договоров и нормативных документов;
  • навыки эффективных коммуникаций посредством интернет ресурсов и презентаций;
  • аналитические способности;
  • знание программ MS Office;
  • навыки работы с изображениями, графикой, обработки фотографий;
  • навыки администрирования веб-сайта и страниц в соц. сетях;
  • обязательное знание казахского, русского и английского языков.
Навыки
  • коммуникабельность;
  • ответственность;
  • стрессоустойчивость;
  • умение работать в команде;
  • умение работать с представителями различных культур и национальностей.
Дополнительная информацияRecruitment and selection process
Recruitment and selection at Nazarbayev University include the following process: preliminary selection based on experience and qualifications, assessments (e.g. technical skills/capabilities, aptitude, personality, work samples, in-basket exercises, and informal interviews), and motivation.Formal interviews form the final stage of the selection process.
They are typically based on organizational values and behaviors and conducted in English.
You are encouraged to share your views and values to identify how they fit into Nazarbayev University core values

Nazarbayev University