Офис-менеджер, ассистент руководителя

Kush-Kuat Munai

  • Алматы
  • 450 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 3 д. назад
Обязанности: * Прием и распределение звонков;
  • Обеспечение документооборота компании: отправка документации (работа с почтовыми службами, входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
  • Встреча клиентов, информирование;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: поддержание порядка, уюта и комфорта в офисе; своевременное обеспечение кофе, чай и прочего на кухне; обеспечение и хоз. товарами;
  • Контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству;
  • организационная подготовка собраний и совещаний, корпоративов, конференций, праздников и т.д.;
  • организация командировок сотрудников: заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
  • Выполнение поручений руководства;
Требования:1.Уверенный пользователь ПК (офисные программы, государственные порталы Egov, e-otinish, enbek HR, Head Hunter) и оргтехникой;2.Образование среднее специальное, высшее;3.Грамотная письменная и устная речь;( казахский и русский языки);4.Порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;5.Основы делопроизводства и архивирования;6.Правила и нормы безопасности и охраны труда;Условия:Официальное трудоустройство;полный рабочий день с 8:30 до 17:30;пятидневная рабочая неделя: понедельник-пятница;заработная плата оговаривается по итогу собеседования и тестирования;Оптовая торговля прочим топливом.

HeadHunter