Оператор call-центра

Вкусвилл Казахстан

  • Алматы
  • 270 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 6 ч. назад
В нашу дружную команду ищем внимательного и ответственного оператора для работы на горячей линии!Работа удалённая, график 2/2, с 08:00 до 23:00.Что нужно:Опыт работы в колцентре обязательно!!!Наличие компьютера и гарнитурыТихое рабочее место (без посторонних шумов, плача детей, разговоров и т.п.)Грамотная, приятная речьВладение русским и казахским языками (устно и письменно)Что будете делать:Отвечать на обращения (звонки, сообщения в WhatsApp и Telegram)Фиксировать обращения в CRM-системе (всему обучим)На старте — полное сопровождение от специалиста (2–3 недели поддержка 24/7)Условия:Оплата: 270 000 тг/мес на рукиУдалённо, по графику 2/2Мы — ВКУСВИЛЛ, не просто компания, а место, где свежесть, качество и забота соединяются. Мы помогаем людям выбирать лучшее для своего здоровья, продавая и доставляя свежие продукты прямо в их руки. Сегодня мы ищем тех, кто хочет стабильную работу с гибким графиком и готов стать частью нашей дружной команды.Почему тебе стоит выбрать ВКУСВИЛЛ?
Мы лидеры на рынке по продаже свежих продуктов. В магазинах присутствует весь основной ассортимент: натуральная молочная продукция с короткими сроками хранения, мясная и рыбная гастрономия, фрукты и овощи, бакалея, натуральные сладости, непродовольственные товары и многое другое.Наши клиенты ценят нас за стабильность и качество. У нас честная компания, где каждый сотрудник важен, а работа дает возможность не только зарабатывать, но и развиваться.ВКУСВИЛЛ— работа, которая ценит твой вклад. Ждем тебя!Отправляйте свое резюме на указанный номер прямо сейчас и мы обязательно свяжемся с Вами!Чем уникальна компания "ВкусВилл"?Доверие – базовый принцип компании.Все процессы в компании строятся от покупателя, а не от «хотелок» менеджмента.Единственная торговая сеть России, ассортимент которой на 70% состоит из продуктов категории «Фреш» (короткие сроки хранения).В компании нет бюджета, должностных инструкций и жестких правил
«Сарафанное радио» – главный канал притока новых покупателей.Каждый год компания растет в два раза и делает это исключительно на собственные средстваКомпания основана в 2009 году с проекта "Избёнка" (молочные продукты для здорового питания). Первые супермаркеты "ВкусВилл" были открыты в 2012 году.

HeadHunter