Директор Департамента процессингового центра (в г.Бишкек, Кыргызстан)

Оптима Банк

  • Казахстан
  • 200 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 11 д. назад
Директор Департамента процессингового центра (релокация в г.Бишкек, Кыргызстан)Квалификационные требования:- Высшее экономическое образование или техническое образование в области информационных технологий.- Опыт работы в финансово-банковской системе информационных технологий или финтехе не менее 3 лет.- Опыт работы на руководящей должности обязателен.Обязанности:- Исполнение аналитических, информационных, организационных, регулирующих и контролирующих задач Департамента;- Распределение обязанностей между отделами и работниками Департамента;- Контроль над всеми рабочими процессами Департамента;- Организация качественного и своевременного выполнения сотрудникамиДепартамента задач и функций, возложенных на Департамент;- Принятие решений по всем вопросам, входящим в компетенцию Департамента;- Осуществление внутреннего контроля правильности исполнения функций работниками- Департамента, в том числе соответствия их действующим нормативным актам и иным внутренним документам Банка, и контроль связанного с ними риска;- Своевременное исправление и устранение недостатков и нарушений в деятельности- Департамента, выявленных самостоятельно или в ходе аудиторских проверок;- Контроль исполнения мероприятий, способствующих минимизации банковских рисков по операциям с использованием платежных карт, а также предотвращению финансовых потерь для Банка, держателей платежных карт и предприятий торговли и сервиса;- Контроль за ведением претензионной работы Департамента по разбору диспутных ситуаций согласно запросам, поступающим от участников международных и локальных платежных систем, заявлений от клиентов, торгово-сервисных предприятий и филиалов Банка;- Контроль за своевременностью мониторинга операций по платежным картам в целях предотвращения мошеннических операций по платежным картам;- Контроль за своевременной обработкой технических заключений по суммам излишек и недостач, выявленных в банкоматах Банка;- Контроль над поступлением ежедневной отчетности, поступающей из процессинговых центров по произведенным международным/локальным транзакциям по платежным картам и эквайринговым устройствам Банка;- Участие в осуществлении разработок и реализаций новых технологий в области приема платежей от населения посредством платежных карт;- Контроль процесса выпуска карт и печати ПИН-конвертов;- Контроль за работами по запуску в эксплуатацию эквайрингового оборудования – POS-терминалов, банкоматов;- Контроль за проведением мониторинга, администрирования, технической поддержки POS-терминалов, банкоматов, а также за своевременным формированием заявок на инкассацию в том числе в выходные и праздничные дни;- Контроль за своевременным и корректным проведением технических расследований по ретрактам, излишкам/недостачам денежных средств банкоматам, изъятым платежным картам;- Контроль за своевременной диагностикой, ремонтными и иными работаминеобходимыми для поддержания работоспособности устройств Банка POS-терминалов, банкоматов;- Взаимодействие с сервисными компаниями, технической поддержкой поставщиков (вендоров) устройств POS-терминалов, банкоматов, с провайдерами услуг связи;- Взаимодействие с процессинговыми центрами по вопросам реализациитехнологических процессов взаимодействия для организации приема платежей от населения посредством платежных карт;- Взаимодействие с международными и локальными платежными системами по вопросам сертификации процессингового центра Банка, реализации новых сервисов и продуктов, а также исполнения обязательных требований платежных систем;- Взаимодействие с сертификационными лабораториями и аудиторскими компаниями по вопросам сертификации процессингового центра, программного обеспечения и оборудования, внедряемых сервисов и интеграционных решений на предмет соответствие требованиям международных платежных систем и Совета по PCI DSS.Местоположение:
- Страна Кыргызстан;
- Адрес г.Бишкек, ул. Киевская, 104а.Условия:- Оформление по ТК КР;
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00(работа в офисе);
- Сниженные проценты по кредитам и ипотеке.ОАО «Оптима Банк» - это высокая эффективность деятельности, стабильный рост показателей и соответствующее качество обслуживания клиентов. В приоритетах - ориентированность Банка на современные технологии и новаторство в стратегии развития, новые методы обслуживания клиентов, конкурентоспособная тарифная политика и соответствие структуре и стратегии развития рынка.Банк постоянно расширяет список предоставляемых услуг, стремится делать самые актуальные предложения. В ОАО «Оптима Банк» осуществляется расширенное расчетно-кассовое обслуживание, всевозможные расчетные и конверсионные операции, предоставляются услуги по выплате зарплат с помощью международных пластиковых карт, выполняется перевозка и хранение ценностей, наряду с другими банковскими услугами.ОАО «Оптима Банк» стремится развивать общество, в котором мы живем, давая новое дыхание меценатским и благотворительным проектам. Банк старается поддерживать лучшие программы, способствующие развитию местных сообществ и улучшению социального климата в регионе присутствия компании. Это проекты, максимально раскрывающие политику корпоративной благотворительности и принципы социальных инвестиций ОАО «Оптима Банк».

HeadHunter