Маркетинг-менеджер Казахстан-Кыргыстан
Орифлэйм
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
Это ключевая роль, соединяющая глобальную стратегию компаниии с локальной реализацией, направленная на проведения эффективных коспаний и поддержку (продажной) организации.
В этой роли Вы будете руководить талантливой командой и обеспечивать , чтобы все маркетинговыеинициативы были актуалным, локализованнными и реализованными на высшем уровне.
Ваши задачи:
- Быть основынм связующим звеном между глобальными и локальными рынкам; руководить ежегодным интегрированным планированием,коммерческим маркетингом(каталоги и акции), а также обеспечивать эффективное распределение бюджета
- Управлять и вдохновлять команду из 5 специалистов (коммуникации/сообщество,диджитал включая сайт и приложения, CRM, копирайтинг,дизайн)устанавливая четкие KPI и поддерживая развития сотрудников
- Обеспечивать 360* маркетинговое исполнение: запуск продуктов, ATL\BTL компании,социальные сети и коммуникационные проекты с потребителями; контролировать цифровыекоспании и ихэффективность
- Работа с сообществом и инфлюенсерами- развивать бренд-сообщества, управлятьсоотрудничеством с лидерами мнений и реализовать инициативы, усиливающиевовлеченностьи лояльностьпотребителй и партнеров
- Контроль цифровых платформ-курировать сайт, приложения и цифровыеплатформы,обеспечивая их актуальность, удобство и соответствие маркетинговой стратегии
- Тесно сотрудничать с отделом продаждля поддержки мероприятий,разработки материалов и коммуникации с полевыми командами.
- Отслеживать рыночные тренды и предоставлять аналитические инсайты для принятиярешений.
- Опыт работы в маркетинге 5+лет, желательно а FMCG, бьюти-индустрии или сетевом/прямом продаж
- Сильные лидерские навыки и подтвержденный опыт управление маркетинговой командой
- Глубокие знания в ALT/BTL-инструментов, цифровых компани и 360*бренд-коммуникаций
- Опыт взаимодействия с отделом продаж или клммерческими подразделениями
- Развитые аналитические способности и умение превращать инсайты в конкретные действия
- Хорошие коммуникативне навыки на русском и английском языках,знание казахского языка будет преимуществом
- Креативное мышление, гибкость способность эффективно управлять несколькими проектами одновременно.
- Возможность руководить маркетингом сразу в двух растущих рынках
- Международную,коллбаративную среду с возможностями профессионального роста и развития
- Конкурентный уровень компенсации и социальный пакет
- Около 1,5 млрд. евро в годовом объеме продаж
- около 3 млн. Консультантов
- 7 900 сотрудников
- Ассортимент около 1000 продуктов
- Со-основатель Всемирного фонда детства
- Глобальный R & D-центр с более чем 100 ученых
- Производственные подразделения в Швеции, Польше, Китае, России и Индии
- Акции компании котируются на бирже Nasdaq OMX с марта 2004 года
- Операции более чем в 60 странах, из которых в 11 – по Франчайзингу
1967 — выход торговой марки Орифлэйм на Шведский рынок1978 — начал работу первый завод Орифлэйм в Дублине (Ирландия)1982 — Орифлэйм была зарегистрирована на Лондонской Товарной Бирже;1990 — была учреждена Орифлэйм Восточная Европа S.A. для открытия бизнеса на развивающихся рынках Восточной Европы;1992 — начало деятельности Орифлэйм в России;1996 — начало прямых продаж в России;1997 — произошло слияние Орифлэйм Интернейшнл S.A. с дочерней компанией Орифлэйм Восточная Европа, что привело к объединению управления и ресурсов. Знания и опыт Менеджеров, открывших новые рынки Восточной Европы, стали использоваться компанией при выходе на рынки развивающихся стран в других частях света;1999 — 20 октября, дата регистрации Орифлэйм в Казахстане2004 — впервые компания Орифлэйм выпустила акции на Стокгольмской Фондовой Бирже2005 — Магнус Бреннстром избран Генеральным директором компании Орифлэйм2006 —Орифлэйм получает лицензию на продажу своей продукции в Китае, и таким образом становится первой европейской компанией прямых продаж, которой было разрешено продавать там косметику2007 — Орифлэйм празднует своё 40-летие;— Головной офис Орифлэйм переехал в Стокгольм;— Объём продаж Орифлэйм превысил 1 000 000 000 евро2010 — Около 8 000 работников по всему миру— Объём продаж Орифлэйм составил 1 500 000 000 евро!— Выпуск нового каталога каждые 3-4 недели2012 — Орифлэйм празднует 45-летиеВ 2012 году компания Oriflame отметила свое 45-летие. За это время продукция Oriflame заслужила популярность и установила лидерство на многих рынках, открыла собственный Центр исследований и разработок в Дублине и Центр исследования кожи в Стокгольме — словом, стала настоящей империей красоты.Празднования юбилея стартовали в январе, на ежегодной Бриллиантовой конференции в Рио-де-Жанейро. Это первое из событий, проходящих под лозунгом «Орифлэйм — 45 лет воплощая мечты!»ОРИФЛЭЙМ КАЗАХСТАН, КЫРГЫЗСТАНОперации в Казахстане компания Орифлэйм начала с 9 марта 2000 года. Первый Сервисный Центр был открыт для обслуживания Консультантов в Алматы.Сегодня Орифлэйм это:
- 3 Сервисных Центра (Алматы, Астана, Шымкент)
- Сервисный Центр в Кыргызстане, г. Бишкек
- 586 сервисных пунктов обслуживания (СПО)
- Более 173 000 активных Консультантов
- Около 270 сотрудников (Казахстан, Кыргызстан)
HeadHunter