Обязанности: Операционное обслуживание Клиентов: физических лиц, юридических лиц, филиалов и представительств юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских хозяй…
Обязанности: Привлечение новых клиентов малого и среднего бизнеса (далее – МСБ) за счет проведения консультаций, презентаций, изучение деятельности, как потенциальных, так и суще…
Обязанности: 1.Разработка, внедрение и совершенствование розничных депозитных продуктов и тарифов по розничным депозитным продуктам в соответствии со стратегией АО «Нурбанк» (дал…
Обязанности: Операционное обслуживание Клиентов: физических лиц, в том числе Клиентов категории VIP, юридических лиц, филиалов и представительств юридических лиц, индивидуальных …
Размер заработной платы оговаривается при собеседовании. Обязанности: 1. Привлечение новых клиентов МСБ за счет проведения консультаций, презентаций, изучение деятельности, как…
Обязанности: * Подготовка и вручение Клиенту минимального перечня документов, необходимого для рассмотрения анкеты-заявления; Ведение деловой переписки Формирование по разделам и…
Обязанности: Привлечение новых клиентов малого и среднего бизнеса (далее – МСБ) за счет проведения консультаций, презентаций, изучение деятельности, как потенциальных, так и суще…
Обязанности: Привлечение новых клиентов малого и микропредпринимательства (далее – СМП) за счет проведения консультаций, презентаций, изучение деятельности, как потенциальных, та…
Требования: Образование: * высшее образование; высшее незаконченное образование (3-4 курсы ВУЗа в т.ч.); среднее специальное образование. Опыт работы: * при наличии высшего …
Обязанности: * Разработка мероприятий в области развития и совершенствования розничных кредитных продуктов классического кредитования; Разработка, внедрение и совершенствование ус…
Образование: - высшее образование. Опыт работы: - в банковской или финансовой структуре не менее 1 года. Специальные знания: - знание государственного (желательно) и русског…
Обязанности: - Проведение анализа изменения количества и сумм Проблемных кредитов с целью своевременного реагирования и организации мероприятий по возврату Проблемных кредитов в …
Обязанности: - Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности заемщиков/гарантов корпоративного блока; - Проведение мероприятий по взысканию задолженности заемщиков/га…
Обязанности: 1. Обеспечение высокого уровня качества обслуживания клиентов МСБ. 2. Привлечение новых клиентов МСБ за счет проведения профессиональных консультаций, презентаций, …
Обязанности: Консультирование Клиентов по вопросам открытия, ведения и закрытия банковских счетов, вкладов Клиентов, условиям приема и выдачи вкладов, проведения валютных операци…
Функциональные обязанности: 1. Проведение финансово - экономического анализа, мониторинга по проектам финансирования малого и среднего бизнеса, подготовка экспертного заключения,…
Функциональные обязанности: 1. Проведение финансово - экономического анализа, мониторинга по проектам финансирования малого и среднего бизнеса, подготовка экспертного заключения,…
Обязанности: Операционное обслуживание Клиентов: физических лиц, юридических лиц, филиалов и представительств юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских хозя…