Структурное подразделение: Департамент клиентского сервиса и регионального развития Квалификационные требования: Высшее/среднее специальное образование (подтверждается копиями…
Обязанности: Создание заказов/ведение клиентов; Ведение отчетности; Тёплые и Холодные звонки. Требования: Знание казахского и русского языка письменно и устно Грамотная реч…
Контакт Центр1010 - основан в 2006 году. Один из крупных аутсорсинговых Call-центров Российской Федерации и Казахстана. Мы принимаем или совершаем звонки от имени наших Заказчиков.…
Международное коллекторское агентство со штаб-квартирой в Германии требуется Специалист контактного центра. Обязанности: Прием и обработка входящих звонков, исходящие звонки; …
Вакансия: Специалист call-центра Компания: филиал "Сергек Алматы" Формат работы: Работа в офисе, 5/2, с 9:00 до 18:00 Обязанности: приём входящих звонков, обращений и заявок …
Добро пожаловать в мир QUBIQ GROUP - Где Инновации Встречаются с Строительством! Мы - это не просто компания. Мы - команда опытных и креативных профессионалов, уверенных в том, ч…
ТОО JMart - ведущая IT-Компания, работающая на рынке информационных технологий. Компания входит в экосистему Jysan (Jysan Bank, JMart, Jysan Invest, Jysan Garant и т.д). Маркетпле…
ТОО JMart - ведущая IT-Компания, работающая на рынке информационных технологий. Компания входит в экосистему Jysan (Jysan Bank, JMart, Jysan Invest, Jysan Garant и т.д). Маркетпле…
ТОО JMart - ведущая IT-Компания, работающая на рынке информационных технологий. Компания входит в экосистему Jysan (Jysan Bank, JMart, Jysan Invest, Jysan Garant и т.д). Маркетпле…
Компания iFuture разрабатывает уникальное программное обеспечение и инновационные решения для спортивной аналитики. iFuture - это более чем 20 лет технической экспертизы и свыше 30…
Привет, дорогой кандидат, меня зовут Айсулу и я HR компании "FinTechPro". Сейчас наша компания в поиске "оператора в call-центр". Обязанности: Исходящие звонки по представленн…
Вакансия «Оператор колл-центра» подходит для тех, кто хочет работать удаленно, консультировать клиентов по телефону и предлагать им различные продукты и услуги. Мы предлагаем вам г…
Привет! Вас приветствует HR менеджер компании Solva, лидера на рынке онлайн-кредитования. Компания работает с 2016 года, она помогает клиентам и партнерам в реализации бизнес ц…
Задачи, которые ты будешь выполнять: * Обработка входящих обращений (звонки, чаты): Профессионально и внимательно реагировать на запросы клиентов, предоставляя информацию о прод…
Обязанности: Соблюдение стандартов компании; Обработка заказов с приложения на доставку; Работа в чат поддержке; Коммуникации с ресторанами и курьерами; Отработка отзывов по …
Чем предстоит заниматься: Консультированием клиентов по входящим звонкам. Предоставлением клиентам информации о компании: услуги, акции, тарифы и т.д. Ты нам подходишь, если:…
Международное коллекторское агентство со штаб-квартирой в Германии требуется Специалист контактного центра. Обязанности: Прием и обработка входящих звонков, исходящие звонки; …
В поисках ИДЕАЛЬНОЙ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ? Тогда тебе к НАМ! В нашу команду СРОЧНО нужен оператор контактного центра! Большое количество проектов на выбор! Чем предстоит заниматься? …
Вакансия «Оператор колл-центра» подходит для тех, кто хочет работать удаленно, консультировать клиентов по телефону и предлагать им различные продукты и услуги. Мы предлагаем вам г…
Удаленная работа Условия Требуемый опыт работы: не требуется Полная занятость, удаленная работа График работы : 6/1 - 8 часов в день Заработная плата от 100000 тг + преми…