Обязанности: Встреча, приветствие и распределение Клиентов. Предоставление справочной информации Клиентам. Контроль за выполнением Стандартов Качества обслуживания. Проверк…
Обязанности: ведение базы CRM; ознакомление посетителей с предоставляемыми услугами, оперативное решение интересующих посетителей вопросов в рамках своей компетенции; * осуще…
Обязанности: Гостеприимный приём посетителей автосалона, координация клиентов в необходимый отдел. Административная деятельность по обеспечению бесперебойной работы Автосалона…
Обязанности: Гостеприимный приём посетителей автосалона, координация клиентов в необходимый отдел. Административная деятельность по обеспечению бесперебойной работы Автосалона…
Обязанности: обеспечивать рациональную организацию торгово-технологического процесса, высокую культуру обслуживания покупателей, выполнение плана продаж; осуществлять контроль н…
Нет опыта? Мы рассматриваем кандидатов и без опыта работы. Полное обучение за счет компании, откликайся на вакансию, свяжемся моментально! DNS Kazakhstan – это больше, чем просто…