Обязанности: -Работа по организации эффективного и культурного обслуживания посетителей; -взаимодействие с арендаторами (решение административно-хозяйственных вопросов, документ…
Обязанности: 1. Прием, проверка полноты и правильности формирования кредитного досье в соответствии с требованиями нормативных правовых актов (далее – НПА), внутренних нормативны…
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны …
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны …
Обязанности: Приём посетителей центра на ресепшн. повышение качества обслуживания пациентов, кассовая дисциплина, своевременная отчетность, заполнение личных карточек пациенто…