Обязанности: Введение налогового учета и составление налоговой отчетности; Подготовка расчетов для начисления налогов и сборов в бюджет; Контроль за своевременностью и правильн…
Обязанности: осуществлять прием и контроль первичной документации по поступлению и реализации транспортно-экспедиционных услуг и подготавливать их к счетной обработке; отражать…
Обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета филиала в соответствии с законодательством РК и внутренними регламентами Компании. Оформление первичной документации, конт…
Обязанности: Оформление/ведение первичной документации Участие в подготовке отчетности Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью (акты сверок: выдача, проверка, подпис…
В компанию KIRA требуются Бухгалтер материального стола и бухгалтер по реализации Обязанности Бухгалтер материального стола: учёт движения материальных ценностей (поступление н…
Обязанности: Оформление первичной документации; Контроль взаиморасчетов и проведение сверок с поставщиками и покупателями; Оформление доверенностей на получение товара; Оформл…
Обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета по операциям с денежными средствами Оформление, проверка и контроль первичной кассовой и расчетной документации Прием, уч…
Обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета филиала в соответствии с законодательством РК и внутренними регламентами Компании. Оформление первичной документации, конт…
Образование Высшее или среднее профессиональное образование (бухгалтерский учет, финансы, экономика). Курсы по бухгалтерскому учету, налогообложению или ВЭД (желательно). Базов…
ОЛЖА АГРО - крупнейший агропромышленный Холдинг в Казахстане, представляющий собой комплекс производственных и перерабатывающих компаний. ОЛЖА АГРО – это растениеводство, мясное …
Требуется бухгалтер (первичная документация) 📍 г. Костанай Обязанности: Ведение первичной бухгалтерской документации; Работа с приходными и расходными документами; Проверка…
Обязанности: Учет, контроль, анализ движения ТМЦ и ОС, контроль документооборота; Проведение инвентаризации, выявление излишков и недостач, заполнение; инвентаризационной описи,…
Обязанности: начисление заработной платы прочие затраты разноска первичной документации участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финанс…
Обязанности: учет первичной документации ведение кассы ведение ТМЦ списание материалов Требования: знание 1С-8.3 высшее образование(бухучет и аудит) стаж работы от 1 года…
Обязанности: Обработка первичной документации, отбивка накладных, заведение акций в 1С Подшивка документов консигнационных накладных Ведение журнала доверенностей Акты сверок …
Продавец-консультант г. КОСТАНАЙ ТОО "AGROFOOD LTD" (ТМ MERIDYAN) График: 5/2, с 9:00 до 18:00 Обязанности: Приём и проведение наличных и безналичных расчётов с покупателями.…
📌 Обязанности: Ведение и обработка первичной документации; Контроль правильности оформления приходных и расходных документов; Учет движения материальных ценностей; Взаимод…