Обязанности: Ведение основных социальных сетей бренда (Instagram, TikTok, Threads, 2Гис) Поддержка менее приоритетных социальных сетей на данный момент (YouTube, Facebook) Разр…
Обязанности: Работа по организационно-техническому обеспечению административно распорядительной деятельности директора. Прием поступающей на рассмотрение директора корреспонденци…
Обязанности: осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Председателя Правления; принимать и вносить на рассмот…
Ты — организованный, надежный и хочешь расти рядом с сильным лидером? Тогда тебе к нам! В нашу команду требуется помощник руководителя, который станет правой рукой в управлении п…
Обязанности: Организация документооборота, контроль сроков исполнения поручений; Подготовка и оформление документов (договоры, акты, письма и т.д.); Подготовка и сверка отчетов…
Обязанности: Глубокое знание особенностей различных социальных платформ ( Instagram,Tik Tok и др.) и их алгоритмов. Умение разрабатывать SMM-стратегию, которая решает маркетинго…
Сеть мультибрендовых магазинов по продаже техники для активного отдыха и туризма. Миссия компании направлена на то, чтобы сблизить человека с природой. Мы помогаем открыть каждый…
Обязанности: переговоры с фабриками; поддержание работы офиса; подготовка различной документации: приказы, договора, заявки и т.д.; перевод письменный/устный ( в случае необхо…
Центр Инновационного Развития Республики Казахстан
Алматы
150 000-500 000 тнг в месяц
Обязанности: Ведение переговоров с клиентами, выявление их потребностей и формирование предложений. Координация проектов: взаимодействие с внутренней командой (дизайнеры, разра…
"Белый Ветер" – одна из крупных сетей магазинов в Казахстане по ассортименту цифровой техники. Компания «Белый Ветер» была основана в Караганде с 2000 года и продолжает покорение н…
В торговую компанию требуется пунктуальный, исполнительный и ответственный сотрудник – Помощник руководителя отдела продаж, менеджер торгового зала Обязанности: Выставление акт…
Полный рабочий день Условия Офис расположен в центре города Алматы, в районе ТРЦ Москва. Официальное трудоустройство; Комфортный офис; Работа в стабильной компании…
Полный рабочий день Условия Полный рабочий день 5/2 (не удаленная работа!!!). Официальное оформления со всеми положенными отчислениями по ТК РК. Настроены на долгосрочные о…
Привет! Если вы открыли это объявление, значит, судьба привела вас к невероятной возможности. Мы ищем амбициозного лидера и организатора своей жизни, который станет правой рукой ос…
Вакансия: Бизнес ассистент / помощник руководителя Ищем Бизнес-ассистента Требуется бизнес-ассистент нового уровня — человек, который не просто выполняет поручения, а становитс…
О компании Производственная компания (кирпичный завод), активно растущая и развивающаяся. Мы ищем ответственного человека, который поможет организовать документооборот, офисные пр…
Обязанности: перевод документации с иностранных языков на государственный и русский языки (с помощью приложений); помощь в формировании документации для регистрационного досье; …
Прием обработка входящей информации, документов, корреспонденции, звонков и т.д. Знание ПК, Word, Excel и тд. Обеспечение жизнедеятельности офиса, канцтовары, хозтовары. Ответст…
Обязанности: Выполнение распоряжений, составление и ведение календаря директора; Организация встречи клиентов, создание и поддержание приятной и комфортной атмосферы в офисе, ча…