Ключевые задачи: Рассмотрение и согласование заявок на включение в план закупок товаров, работ и услуг; Определение способа закупа в соответствии с установленными внутренни…
Обязанности: Организация и проведение процесса закупок товаров, работ и услуг для проектов компании. Оценка поставщиков, ведение переговоров и заключение контрактов. Мониторинг…
Обязанности: Организация закупок и снабжения строительными материалами и оборудованием Анализ рынка поставщиков, поиск наиболее выгодных условий Заключение договоров, ведение…
Обязанности: Организация и координация работы офиса, обеспечение бесперебойного функционирования; Оформление приказов о командировании; Оформление и регистрация приказов…
Шведская компания Lundagrossisten, входящая в ТОП-3 по объемам продаж сантехнического инженерного оборудования на рынке Швеции и ТОП-5 на рынке РФ, открыло свое представительство в…
Цель должности Обеспечение эффективной административной, организационной и информационной поддержки офиса для бесперебойной работы компании. Обязанности: Приём, распределение…